Цвет вашего бизнеса: что нужно знать для успешного продвижения?

Цвет вашего бизнеса: что нужно знать для успешного продвижения?

14.08.2018

Когда вы думаете о бренде, что первым делом приходит на ум: разрекламированный продукт, яркий логотип или запоминающийся лозунг? А что на счет цвета? Как ни странно, он без преувеличений играет важную роль в формировании имиджа торговой марки и особенно влияет на целевую аудиторию. 

Когда человек впервые сталкивается с брендом, он может обрадоваться или разочароваться. Именно поэтому начинающим и уже опытным предпринимателям полезно знать, какие же ассоциации вызывают разные оттенки. 

Хотите, чтобы люди запоминали вашу компанию с первого взгляда и восторженно рассказывали о ней друзьям и родственникам? Тогда скорее читайте нашу статью! Заручившись помощью эксперта по психологии дизайна Салли Августин, мы раскрываем секреты использования цвета для продвижения бизнеса.

Палитра, которую вы применяете для рекламы вашего бренда, непосредственно влияет на его восприятие публикой. С помощью цветовых ассоциаций можно достойно представить компанию: подчеркнуть ее индивидуальность и донести клиентам главную идею бизнес-дела.

Что же скрывают в себе популярные «рекламные» оттенки и где их лучше использовать? Пришло время разобраться!

Красный

Этот страстный и азартный оттенок встречается довольно часто. Яркий и будоражащий цвет любви, силы и энергии способен заинтриговать даже самых искушенных в маркетинге личностей. Он буквально сразу приковывает внимание окружающих, не позволяя пройти мимо привлекательной афиши или билборда. Красный цвет идеально подходит для рекламы практически любого бизнеса. Но чаще всего он используется в сфере красоты, здоровья, путешествий и развлечений.

Желтый

Что может быть приятнее цвета солнца, тепла и богатства? Один из самых жизнерадостных оттенков может подарить улыбку прохожему, поднять настроение в пасмурный день и вызвать расположение к вашей компании. Цвет успеха и достатка применяется для рекламы крупных корпораций, которые сегодня известны каждому. Среди них: Nikon, Ferrari, Ikea, McDonald’s и многие другие. Кто знает, может именно ваш бренд скоро пополнит этот список?

Зеленый

Говорят, что самые гармоничные оттенки – те, которые встречаются в природе. И неудивительно, что их возглавляет цвет свежей зелени. Он вселяет уверенность, спокойствие и умиротворенность. А использовать его в маркетинге – настоящее удовольствие! Только подумайте, пока вы готовите одну рекламную кампанию, можно вдохновиться и на следующую. Что уж говорить о новых бизнес-проектах!

Синий

Если вы хотите подчеркнуть надежность, солидность и безопасность вашей компании, отдайте предпочтение голубым тонам палитры. Зачастую их можно встретить в банках, различных серьезных организациях, авиакомпаниях и даже в знаменитых социальных сетях. 

Еще в древние времена синий цвет считался символом власти, стабильности и разумности. Персидские боги точно знали о секретных свойствах синевы и не зря украшали свой трон сапфирами. А вы можете перенять их мудрость, сделав логотип бренда в роскошном индиго или впечатляющем лазурном оттенке.

Ахроматический

Даже самые красочные постеры не обходятся без вкраплений черного, белого или серого. Эти скучные и неприметные, на первый взгляд, оттенки позволяют грамотно расставить все акценты и не перегрузить изображение яркими красками. К тому же они никогда не теряют актуальность и выглядят стильно. А в разных вариациях – позволяют замечать детали, не упуская главного.

Не бойтесь экспериментировать с оттенками и выражать индивидуальность торговой марки. Именно это выделит вас среди конкурентов и запомнится целевой аудитории!