Дизайн буклетов: свежие идеи

— 25.04.2019


Буклеты — универсальный и очень информативный вид маркетинговых материалов. Простыми словами, это согнутый (сфальцованный) лист бумаги, который содержит текст и изображения о продукте и/или услугах. Звучит скучно? Не спешите с выводами, вот несколько идей, как сделать их более творческий.

Буклет-приглашение

В следующий раз, когда захотите отправить клиенту приглашение на какое-то мероприятие, воспользуйтесь возможностью разместить не только дату, время и место, где вы встретитесь. Буклет предоставляет дополнительное место для информации о том, кто вы, что предлагаете и какую выгоду принесет ваше мероприятие.

Разнообразная фальцовка

Существует много способов согнуть бумагу. Сделайте буклет оригинальным посредством нестандартной фальцовки, это поможет выделиться на фоне конкурентной печатной продукции. Создавая необычный дизайн, вы посылаете месседж о том, что ваш бренд поддерживает нестандартный подход и инновационные идеи. Одна из опций — сделать так, чтобы изображения смотрелись хорошо как в согнутом, так и разогнутом состоянии.

Игры с формами

Привязываться к стандартному прямоугольнику тоже необязательно. Вы можете сделать буклет абсолютно любой формы — звезда, круг, треугольник, любая продукция, которую выпускает бренд — фантазии нет предела. Главное, продумать, как такое изделие будет фальцеваться. Причем не факт, что все должно быть симметрично.

Миниатюра

Буклеты меньшего размера, чем стандартный А4, выглядят очень привлекательно и неожиданно. Такое аккуратное изделие хорошо вкладывать в конверты для рассылок или раздавать на выставках.

Инфографика

Инфографика позволяет добавить в буклет огромное количество информации в очень лаконичном формате, а это важно при недостатке места. Еще одно преимущество инфографики — цеплять внимание. Будьте осторожны с использованием цвета и текста, чтобы не перегрузить страницу. Должно оставаться достаточно свободного места между элементами, иначе все они сольются.

Гадалка

Даже если предсказывать будущее — не ваш бизнес, творческий буклет в виде детской игры-гадалки может хорошо «сработать». Используйте каждый сегмент, чтобы осветить позицию в ассортименте или просто подайте их в разном дизайне. Поскольку окончательный продукт — трехмерный, вы сможете произвести более сильное впечатление на аудиторию.

Акцент на изображения

Буклеты призваны предоставлять информацию. Но текст сам по себе выглядит не очень привлекательно. Попробуйте уйти от большого количества слов, заменив их привлекательным акцентным изображением. Это же изображением может стать основой для формы самого буклета. Таким образом, читатель с первого взгляда понимает суть вашего предложения.

Небольшой сувенир

Люди получают большое количество печатной продукции с разнообразной рекламой. Зачастую на нее не обращают внимание, поэтому необходимо искать способ выделиться. Попробуйте подсластить ваше изделие небольшим полезным сувениром — так у вас появится гораздо больше шансов, что изделие прочтут.

Холодное тиснение

Если добавить холодное тиснение к тексту или картинкам, то вы получите эффект неожиданности и премиальный внешний вид. Эмбоссирование дает глубину и текстуру странице - и то, и другое стимулирует читателя присмотреться внимательнее и прочесть то, что там сказано.

Двигающиеся элементы

Еще один вариант уникального дизайна — элементы, которые двигаются. На них лучше всего наносить текст, если необходимо выделить основной посыл рекламного месседжа

Итак, буклеты не должны быть скучными. Есть много возможностей сделать их оригинальными, привлекательными и интересными для читателя. Воспользуйтесь возможностью выделиться!

Читайте также: