Готовимся к праздничному сезону

Готовимся к праздничному сезону

20.11.2018

Впереди череда зимних праздников. Постепенно на улицах появляется праздничная иллюминация, включаются счетчики оставшихся до нового года дней. Это прекрасный период, когда можно напомнить о себе клиентам, поощрить сотрудников и заложить основы успеха в следующем году. Так что самое время готовить сувениры и всю необходимую печатную продукцию…

Тщательно и своевременно

Может показаться, что ноябрь - это слишком рано. Но не стоит откладывать все на последний момент, ведь в преддверии праздников типографии бывают слишком загружены и есть риск не успеть вовремя получить свой заказ. Особенно, если вам потребуется не просто печать, но и различная отделка. К тому же очень важно все тщательно продумать - и набор продукции, и дизайн - а на это требуется время. Что же может понадобиться в первую очередь?

Праздничные открытки

Пожалуй, самый традиционный новогодний сувенир - это открытка. Красивая открытка служит отличным напоминанием о себе, и это относительно недорогое изделие, которое вполне можно отпечатать крупным тиражом. Если сделать ее по-настоящему эффектной, велика вероятность того, что она не затеряется среди других праздничных писем. Хорошо, если она займет почетное видное место в офисе ваших клиентов - там ее, а соответственно, и ваш логотип, увидят и другие.

Попробуйте печать металлизированными красками. Привлекательность можно повысить также, если задействовать оригинальную послепечатную отделку, например, добавить вычурную лазерную высечку или красивый мерцающий лак. Великолепно смотрятся открытки и на дизайнерской бумаге.

Подготовить базу для рассылки и отправить конверты также лучше заранее, желательно до 15 декабря. Ведь почта в преддверии праздников будет загружена, а ложка, то есть открытка, дорога к празднику.

Календари

Еще один очень распространенный вид презента - календари. Настенные, настольные и даже карманные - прекрасный маркетинговый инструмент, «работающий» в течение года. Но и здесь очень важен творческий подход - ведь нужно вызвать желание воспользоваться именно вашим изделием. Нестандартный сюжет, немного юмора, привлекательные иллюстрации и качественное полиграфическое исполнение - важные условия успеха.

Отличной альтернативой календарю могут также стать настенные или настольные планинги - удобно, практично и всегда под рукой. В них сразу можно внести и события, связанные с вашим бизнесом, скажем, время акционных предложений или скидок.

Усилить эффект от календарей или планингов можно, объявив соревнование на лучшее фото на фоне сувенира - это будет стимулировать постить соответствующие фото в соцсетях - и узнаваемость вашего бренда будет расти.

Дисконтные карты/ваучеры

Зимние праздники - время наибольших скидок в году. В этот период люди активно готовятся к праздникам и с готовностью расстаются с деньгами. Хорошие акционные предложения будут стимулировать прийти именно к вам. Подготовьте тираж дисконтных карт или флаеров со специальными предложениями и разошлите по базе потенциальных заказчиков - отклик может быть достаточно высоким. Можно также напечатать и разослать каталоги акционных позиций.

Подарки

Небольшие подарки партнерам и клиентам (в том числе, потенциальным) очень важны для выстраивания долгосрочных отношений. Современные печатные технологии позволяют недорого наносить печать на очень разнообразную продукцию. Ежедневники, чашки, коврики для мышек, флешки, держатели мобильных телефонов - все это используется постоянно, напоминая о дарителе. Проявите фантазию, закажите необычный, но полезный сувенир с вашим логотипом - и вложения достаточно быстро окупятся.

Итак, подготовка печатной продукции - важный аспект в преддверии праздничного сезона. Красивые изделия привлекут внимание существующих и потенциальных клиентов, вызовут приятные ассоциации с вашей компанией, приведут к увеличению посетителей и прибыли. Поэтому не стоит экономить на качественном дизайне и полиграфическом исполнении. Выбирайте типографии с большим количеством различного оборудования и задействуйте максимальное количество печатных, а в особенности - постпечатных технологий.

#wolfblog