Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Идеальный цвет для печатной рекламы

Идеальный цвет для печатной рекламы

04.10.2019

Маркетологи и графические дизайнеры давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании. Определенные цвета имеют тенденцию вызывать нужные эмоции у покупателей, стимулируя тем самым узнаваемость бренда и мотивируя покупать. Рассмотрим оттенки, которые лучше всего помогают в успешных продажах.

Красный

Красный - это цвет силы. Он привлекает внимание людей и удерживает его, вот почему это один из самых популярных цветов для маркетинга. Только не переусердствуйте!

Зеленый

Зеленый - универсальный цвет. Он выглядит тепло и привлекательно, предлагая клиентам приятные эмоции. Также он ассоциируется со здоровьем, заботой об экологии и доброжелательностью. Наконец, зеленый - это цвет денег, поэтому он создает мысли о богатстве.

Основываясь на аналитике и данных, собранных в результате миллиардов поисковых запросов на их сайте, Shutterstock обнаружил, что в 2019 году наиболее популярным цветом в США является светлый оттенок зеленого Lime Green.

Зеленый лайм - это цвет, связанный с природой, уверенностью и энергией. И, по мнению экспертов по цветовой психологии, считается, что он способствует ощущению бодрости, свежести и творчества.

Синий

Если вы хотите, чтобы вас считали заслуживающим доверия и крутым, синий цвет для вас. Смешайте синий с дополнительными оттенками для достижения наилучших результатов.

Розовый

Зачастую этот цвет ассоциируется с женской и детской аудиторией.  Но превосходя традиционные гендерные коннотации, розовый оказывается универсальным цветом в мире дизайна - его можно найти повсюду, от маркетинговых материалов до iPhone. Еще в 2016 году Pantone назвали розовый кварц и спокойствие своими цветами года, и с тех пор они весьма актуальны.

Желтый

Желтый - это мощный цвет, чтобы привлечь внимание аудитории. Используя его, вы даете понять, что уверены в своих силах.

Фиолетовый

Фиолетовый идеален для придания элегантности и престижа вашим маркетинговым материалам.

Золото

Добавление золотых акцентов в ваш дизайн придаст печатным изделиям роскоши. Более яркое золото привлечет внимание аудитории, а более темное - придаст ассоциации с богатством и теплом. Вы также можете попробовать добавить золотистый оттенок к вдохновленной природой палитре оранжевого, зеленого, коричневого или кораллового для дополнительного эффекта.

Оранжевый

Оранжевый - это энергия. У этого цвета есть мощные свойства привлекать внимание, он выглядит весело и круто, и это заставляет клиентов чувствовать, что они имеют дело с передовой компанией.

Коричневый

Коричневый, землистый тон, известен как комфортный цвет, предоставляющий клиентам расслабление. Темно-коричневые тона в комплексе с зелеными оттенками листвы и бирюзового океана любят современные дизайнеры, ратующие за естественный подход

Если вы хотите, чтобы ваша продукция напоминала о природе, вы найдете эти расслабленные цвета идеально подходящими для вашего дизайна.

Черный

Еще один универсальный оттенок. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. Используемый в качестве контрастного цвета, черный чаще всего добавляет нотки драматизма.

Итак, от выбранных оттенков во многом зависит впечатление и эмоции, которые вызывает печатная продукция. Однако стоит помнить, что цвет можно использовать не только для текста или фона. «Игра» с цветом определенных фрагментов изделия позволяет добиться желаемого эффекта оригинальным и запоминающимся способом.

Интересный пример - уникальные трехслойные Триплекс-визитки, недавно представленные на украинском рынке Типографией Вольф. Между двумя слоями белейшей бумаги находится слой цветного картона, благодаря чему торец может быть черным, зеленым, красным или синим. Очень плотное изделие (толщиной 1 мм) сразу выделяется и запоминается.