
Маркетологи и графические дизайнеры давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании. Определенные цвета имеют тенденцию вызывать нужные эмоции у покупателей, стимулируя тем самым узнаваемость бренда и мотивируя покупать. Рассмотрим оттенки, которые лучше всего помогают в успешных продажах.
Красный
Красный - это цвет силы. Он привлекает внимание людей и удерживает его, вот почему это один из самых популярных цветов для маркетинга. Только не переусердствуйте!

Зеленый
Зеленый - универсальный цвет. Он выглядит тепло и привлекательно, предлагая клиентам приятные эмоции. Также он ассоциируется со здоровьем, заботой об экологии и доброжелательностью. Наконец, зеленый - это цвет денег, поэтому он создает мысли о богатстве.
Основываясь на аналитике и данных, собранных в результате миллиардов поисковых запросов на их сайте, Shutterstock обнаружил, что в 2019 году наиболее популярным цветом в США является светлый оттенок зеленого Lime Green.
Зеленый лайм - это цвет, связанный с природой, уверенностью и энергией. И, по мнению экспертов по цветовой психологии, считается, что он способствует ощущению бодрости, свежести и творчества.
Синий
Если вы хотите, чтобы вас считали заслуживающим доверия и крутым, синий цвет для вас. Смешайте синий с дополнительными оттенками для достижения наилучших результатов.

Розовый
Зачастую этот цвет ассоциируется с женской и детской аудиторией. Но превосходя традиционные гендерные коннотации, розовый оказывается универсальным цветом в мире дизайна - его можно найти повсюду, от маркетинговых материалов до iPhone. Еще в 2016 году Pantone назвали розовый кварц и спокойствие своими цветами года, и с тех пор они весьма актуальны.
Желтый
Желтый - это мощный цвет, чтобы привлечь внимание аудитории. Используя его, вы даете понять, что уверены в своих силах.
Фиолетовый
Фиолетовый идеален для придания элегантности и престижа вашим маркетинговым материалам.
Золото
Добавление золотых акцентов в ваш дизайн придаст печатным изделиям роскоши. Более яркое золото привлечет внимание аудитории, а более темное - придаст ассоциации с богатством и теплом. Вы также можете попробовать добавить золотистый оттенок к вдохновленной природой палитре оранжевого, зеленого, коричневого или кораллового для дополнительного эффекта.
Оранжевый
Оранжевый - это энергия. У этого цвета есть мощные свойства привлекать внимание, он выглядит весело и круто, и это заставляет клиентов чувствовать, что они имеют дело с передовой компанией.
Коричневый
Коричневый, землистый тон, известен как комфортный цвет, предоставляющий клиентам расслабление. Темно-коричневые тона в комплексе с зелеными оттенками листвы и бирюзового океана любят современные дизайнеры, ратующие за естественный подход
Если вы хотите, чтобы ваша продукция напоминала о природе, вы найдете эти расслабленные цвета идеально подходящими для вашего дизайна.

Черный
Еще один универсальный оттенок. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. Используемый в качестве контрастного цвета, черный чаще всего добавляет нотки драматизма.
Итак, от выбранных оттенков во многом зависит впечатление и эмоции, которые вызывает печатная продукция. Однако стоит помнить, что цвет можно использовать не только для текста или фона. «Игра» с цветом определенных фрагментов изделия позволяет добиться желаемого эффекта оригинальным и запоминающимся способом.
Интересный пример - уникальные трехслойные Триплекс-визитки, недавно представленные на украинском рынке Типографией Вольф. Между двумя слоями белейшей бумаги находится слой цветного картона, благодаря чему торец может быть черным, зеленым, красным или синим. Очень плотное изделие (толщиной 1 мм) сразу выделяется и запоминается.