Как использовать печатные открытки в маркетинге

Как использовать печатные открытки в маркетинге

02.07.2018

Красивая открытка - это эффектное дополнение к любому подарку и оригинальный сувенир сам по себе. Однако их вполне можно использовать не только в личных, но и в коммерческих целях. И даже если вам кажется, что печатная продукция - это прошлое и будущее лишь за цифровой рекламой, не торопитесь делать выводы. Печать предлагает роскошные возможности для любого бизнеса. Поговорим о преимуществах использования открыток для продвижения товаров и услуг.

Короткая презентация

У потенциальных клиентов всегда очень мало времени - и ваша задача «зацепить» их как можно быстрее, донеся при этом максимальное количество информации. Далеко не каждый будет искать в Интернете или листать большой каталог. Открытки - это отличный и очень компактный способ коротко и быстро рассказать о вашем предприятии. При этом они выглядят более стильно, чем флаеры или листовки, изготавливаются из более плотного материала и по этой причине выделяются среди привычной рекламной продукции.

Универсальность

У открыток есть несколько вариантов применения. В первую очередь, как уже говорилось, это отличный сувенир к празднику. Вашим заказчикам всегда будет приятно узнать, что ваша компания о них помнит и проявляет заботу. Хорошим дополнением к открытке, особенно праздничной, станут коды на бонусы или скидки.

Также открытки можно использовать в качестве крупных «визиток», представляя информацию о предприятии и ваших контактов. На одну из сторон можно поместить карту проезда к офису или магазину.

Еще одна опция - задействовать открытки в качестве приглашений на различные мероприятия, например, открытие магазина.

Бюджетный выбор

В отличие от многих традиционных видов рекламной продукции открытки очень доступны. Они стоят гораздо меньше рекламы по радио или телевидению, наружных бордов. Место для печати небольших изделий найдется практически в любом маркетинговом бюджете.

Стильный и солидный бренд

Качественно отпечатанная открытка - идеальный носитель, чтобы сформировать облик бренда в целом. Оригинальное исполнение выделит ваше предприятие из числа других и останется в памяти. Для этого очень важно выбрать хорошего подрядчика по печати, который предложит различные варианты отделки: красивую высечку, выборочное или сплошное лакирование. Можно поэкспериментировать и с дизайнерскими бумаги с различной текстурой. Все это гарантирует то, что на открытку обратят внимание, изучат месседж, а не выбросят в ближайшую мусорную корзину, как это часто происходит с недорогими непривлекательными флаерами или буклетами.

Персонализация

Цифровая печать позволяет изготовить целый тираж открыток, отличных друг от друга. Например, вы можете добавить в каждую открытку какой-либо оригинальный элемент - скажем, имя или фото вашего потенциального покупателя, различные призывы к действию, скидочные коды.  Персонализация привлекает клиентов: так вы показываете, насколько они важны для вас. Кроме того, это позволяет маркетологам более четко измерить результативность и эффективность рекламной кампании.

Комбинация с новыми технологиями

Печатный директ-мейл - сегодня уже стал маркетинговой классикой. Но это не означает, что он не идет в ногу со временем. На открытку можно нанести QR-код, чтобы упростить клиенту поиск вашего сайта или страницы в социальных сетях.

А можно добавить и элементы дополненной реальности. В этом случае открытка при сканировании мобильным устройством «оживет», «расскажет» какую-нибудь историю или «покажет» видео. В любом случае, потенциальных заказчик будет заинтересован и вовлечен - что, собственно, и требуется от любой рекламной кампании.

Также подобные технологии дают много ценной информации о клиентах: можно фиксировать количество сканирований, собирать пользовательские данные.

Итак, открытки - отличный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают быстрый возврат инвестиций, усиливают позиции бренда, дают возможность вовлечь потенциальных клиентов в первоначальное общение и привлекают внимание, благодаря яркому внешнему виду.