Как полиграфия помогает нам продавать авто

— 08.01.2019


Залог успешного бизнеса - единые ценности при выборе полиграфического партнера. Опыт автосалона

Что общего между автосалоном и типографией? Качество, широкий ассортимент продукции, ориентированность на клиента. Использование печатной продукции в автосалонах имеет определенную специфику. Несмотря на то, что клиенты могут получить исчерпывающую консультацию от менеджеров по продаже, чаще всего они хотят сами разобраться в особенностях покупки авто. И тут важно обеспечить их полной информацией об условиях сделки и, собственно, о самих авто. 

Для этого мы используем буклеты, детализированные прайс-листы или рекламные брошюры, в которых подробно описываем все характеристики автомобиля, что позволяет клиенту, при необходимости, вернутся к возникшему вопросу. 

Все указанные материалы являются раздаточными. Подбив смету, наши финансовые менеджеры пришли к выводу, что наиболее оправданной в данном случае будет цифровая печать. Также нас интересовала офсетная печать больших тиражей буклетов и листовок с условиями кредитования, которые наши промоутеры распространяли по всему городу. А для рекламных кампаний новых авто, выставок и наружной рекламы нам нужны были еще пресс-воллы, ролл-апы, баннеры и другие виды широкоформатной печати.

Перед нами стал вопрос: кто сможет обеспечить наши потребности в полиграфии в полном объеме с учетом заложенного в смету бюджета? Изучив предложения столичных типографий, мы остановили свой выбор на Wolf.

Во-первых, компания имеет свой современный парк оборудования, который удовлетворял нашим требованиям. Во-вторых, Wolf  гарантировал качество своей продукции. В-третьих, помимо стандартной полиграфии, в их ассортименте имелись предложения по печати специфической продукции.

В частности, речь идет о хенгерах - картонных рекламоносителях, которые одеваются на ручку двери. На них удобно размещать общую информацию об авто или акции на ее продажу. Кроме того, подвешенный на ручку двери или зеркало хенгер, не сможет повредить поверхность авто, а клиент при этом получает всю необходимую информацию.

Изготовление рекламной полиграфии - это первая часть работы на имидж компании. Вторая, не менее важная часть, - это печать продукции, которая должна подчеркнуть статус нашего автосалона. Речь идет о визитках для сотрудников, бейджах, фирменных папках и пакетах, ручках, бланках договоров, конвертах и пр. Все должно быть выполнено с соблюдением высокого качества и в едином корпоративном стиле. Важно выдержать одинаковый цвет, формат и четкость линий. 

Заказ этой продукции мы решили доверить другой типографии. Это было опрометчивое решение, поскольку фирменный цвет на визитках и папках отличался. Кроме того, он не совпадал с тем стандартом, который был прописан в нашем корпоративном кодексе. 

Мы вернулись в Wolf. Потому что несоблюдения правила о едином партнере для ведения бизнеса обернулся для нас необоснованными расходами. В современных условиях это непозволительная роскошь.

Пройдя испытание гривной, мы в очередной раз убедились - любой партнер, и полиграфический в частности, должен разделять наши ценности: качество, надежность, оперативность. Мы ориентированы на то, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов при покупке авто. Wolf же в полной мере ориентирован на нас.

#wolfblog

Читайте также:

comments powered by HyperComments