«Ролл-ап» - идеальный инструмент для любого бизнеса, когда речь идет о продвижении на различных мероприятиях, например, выставках или семинарах. Их легко транспортировать, они долговечны и полностью пригодны для повторного использования, могут применяться как внутри, так и снаружи помещения. Кроме того, передвижные баннеры прекрасно «работают» как реклама в различных залах ожидания
Разработка баннера на роликах мало чем отличается от дизайна плаката или любого другого маркетингового материала. Но есть некоторые различия, которые необходимо учитывать, когда создается изделие крупного формата. Рассмотрим 10 ключевых позиций.
1. Графические редакторы
Размер баннера 800х2000 мм и больше. Разрешение должно быть не менее 300 dpi. Невозможно получить качественный макет, создавая его, например, в текстовых редакторах или используя другое неспециализированное ПО. Важно воспользоваться программой графического дизайна, способной создавать высококачественные файлы, такой как Adobe Photoshop или Illustrator.
2. Цветовая схема CMYK
Не забудьте указать правильный цветовой профиль перед началом работы — это довольно распространенная ошибка. При конвертации в конце работы, могут измениться оттенки, что не очень желательно, особенно, если в макете присутствуют корпоративные цвета и важна точная цветопередача.
3. Место использования баннера
В идеале — доступ к баннеру открыт со всех сторон и изображение видно целиком. Тогда можно полностью использовать все пространство полотна. Однако, если изделие будет стоять за выставочным стендом или что-то другое будет препятствовать полноценному обзору, - это необходимо учесть в дизайне.
4. Фирменные цвета
Дизайн баннера должен органично сочетаться с внешним видом остальных маркетинговых материалов и оформлением интерьера. Обязательно используйте цветовую палитру, которая отражает или дополняет индивидуальность вашего бренда.
5. Типографика
Баннер должен быть не только привлекательным, но и хорошо читаться с любых углов комнаты или выставочного зала. Выбирайте те шрифты, которые легко читаются и достаточно большие, чтобы их можно было увидеть на расстоянии — это особенно важно для основного сообщения и названия компании.
6. Используйте качественные изображения и логотипы
Как уже упоминалось ранее, макет баннера должен быть в хорошем разрешении. То же требование относится к изображениям и логотипам, которые там используются. Проверьте качество иллюстраций, прежде, чем их импортировать.
Размеры картинок должны соответствовать физическому размеру, необходимому для размещения на баннере. Растягивание вручную приводит к потере качества, а изображения с низким разрешением могут выглядеть размытыми или пиксельными при просмотре вблизи.
7. Логотип и название
Мы читаем сверху вниз и слева направо. Поэтому логотип или название лучше всего размещать слева сверху — там их быстрее всего заметят.
8. Ключевое сообщение
Важно, чтобы ключевое сообщение было на уровне глаз. Именно так легче всего привлечь внимание проходящих мимо людей. Разбейте баннер на трети и разместите основное сообщение в нижней части верхней трети или в верхней части средней трети.
9. Контактная информация
Не забудьте указать ваши контакты. Обычно для этого выделяется нижняя часть. Как минимум стоит напечатать адрес веб-сайта. Хотя и телефон, и электронная почта, и странички в социальных сетях тоже могут пригодиться вашим потенциальным клиентам.
10. Корректура
Очень важно тщательно вычитать весь текст перед отправкой в печать. Это правило касается не только баннера, но и любых рекламных материалов. Наличие ошибок и опечаток может оттолкнуть вашу аудиторию, ведь такая реклама выглядит неряшливо.
Попросите кого-нибудь из вашей компании перепроверить орфографию и информацию или пригласите профессионального редактора - на этой услуге не стоит экономить.
Итак, ролл-ап - прекрасный рекламный инструмент. Но его подготовка, как и другой рекламной продукции, требует определенных навыков, поэтому желательно прибегнуть к услугам опытных дизайнеров или «Биржи дизайна». Качественный дизайн быстрее и эффективнее привлечет внимание, существенно улучшит отклик от рекламы.