Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Как создать рекламный буклет, который понравится вашему клиенту

Как создать рекламный буклет, который понравится вашему клиенту

12.12.2017

Бытует мнение, что печатная рекламная продукция потеряла свою ценность и вызывает у людей скорее раздражение, чем позитивный интерес. Действительно, многие предпочитают не засорять и без того заполненные карманы сумок и одежды. Ведь кому нужны эти бессмысленные бумажки в виде визиток, листовок, флаеров и уж тем более многостраничных буклетов?

Спешим порадовать всех бизнесменов: публика обязательно оценит и с удовольствием возьмет несколько экземпляров вашей полиграфии, если они будут правильно оформлены. Казалось бы, что здесь сложного? Тем не менее есть несколько секретов, которыми мы поделимся с вами. Итак, как сделать красивый буклет, который действительно заинтересует целевую аудиторию:

Сыграйте роль клиента вашей компании

Наверняка вы уже знакомы с этим полезным приемом, но повторить его точно не помешает. Все достаточно просто: нужно представить себя на месте человека, который может заинтересоваться вашим продуктом. Максимально подключите творческие способности и постарайтесь вжиться в эту роль. Отлично! Теперь подумайте, что бы вам понравилось в печатном материале, который предлагают, а чего хотелось бы избежать. На какую полиграфию вы бы точно обратили внимание, будучи потенциальным клиентом? 

Не стоит также забывать о половой принадлежности и возрасте целевой публики. Учитывайте абсолютно все факторы и тогда вы сможете понять, чего не хватает аудитории и на чем лучше сделать акцент. Например, на красочности изделия или, наоборот, простоте и лаконичности.

Придумайте индивидуальную фишку

Дизайн буклета – это первое, на что обратят внимание окружающие. Именно поэтому его разработке необходимо уделить отдельное внимание. Позаботьтесь о том, чтобы полиграфия выглядела стильно и приносила людям эстетическое удовольствие. А сделать ее узнаваемой и запоминающейся поможет какая-нибудь уникальная особенность.

Например, частичное ламинирование, конгрев и УФ-лакирование украсят печатные изделия и добавят эксклюзивности. Заинтересованы? Тогда используйте уникальный #промокод и получите скидку на дизайн вашей мечты!

Предложите то, от чего нельзя отказаться

Даже если рекламные материалы яркие и неординарные, – это еще не гарантирует стопроцентный успех. Так что если вы решили заказать привычные всем буклеты А3 или другого формата, позаботьтесь о том, чтобы они стали по-настоящему полезными, а не пополнили ближайшее мусорное ведро.

Отличным вариантом может стать хорошая скидка на товары и услуги, приглашение на бесплатную дегустацию новой продукции и беспроигрышные лотереи для владельцев буклетов. Такие приятные мелочи не оставят равнодушной публику. А также еще раз напомнят о том, что ваша фирменная полиграфия может пригодится!