Как создать рекламный буклет, который понравится вашему клиенту

— 12.12.2017


Бытует мнение, что печатная рекламная продукция потеряла свою ценность и вызывает у людей скорее раздражение, чем позитивный интерес. Действительно, многие предпочитают не засорять и без того заполненные карманы сумок и одежды. Ведь кому нужны эти бессмысленные бумажки в виде визиток, листовок, флаеров и уж тем более многостраничных буклетов?

Спешим порадовать всех бизнесменов: публика обязательно оценит и с удовольствием возьмет несколько экземпляров вашей полиграфии, если они будут правильно оформлены. Казалось бы, что здесь сложного? Тем не менее есть несколько секретов, которыми мы поделимся с вами. Итак, как сделать красивый буклет, который действительно заинтересует целевую аудиторию:

Сыграйте роль клиента вашей компании

Наверняка вы уже знакомы с этим полезным приемом, но повторить его точно не помешает. Все достаточно просто: нужно представить себя на месте человека, который может заинтересоваться вашим продуктом. Максимально подключите творческие способности и постарайтесь вжиться в эту роль. Отлично! Теперь подумайте, что бы вам понравилось в печатном материале, который предлагают, а чего хотелось бы избежать. На какую полиграфию вы бы точно обратили внимание, будучи потенциальным клиентом? 

Не стоит также забывать о половой принадлежности и возрасте целевой публики. Учитывайте абсолютно все факторы и тогда вы сможете понять, чего не хватает аудитории и на чем лучше сделать акцент. Например, на красочности изделия или, наоборот, простоте и лаконичности.

Придумайте индивидуальную фишку

Дизайн буклета – это первое, на что обратят внимание окружающие. Именно поэтому его разработке необходимо уделить отдельное внимание. Позаботьтесь о том, чтобы полиграфия выглядела стильно и приносила людям эстетическое удовольствие. А сделать ее узнаваемой и запоминающейся поможет какая-нибудь уникальная особенность.

Например, частичное ламинирование, конгрев и УФ-лакирование украсят печатные изделия и добавят эксклюзивности. Заинтересованы? Тогда используйте уникальный #промокод и получите скидку на дизайн вашей мечты!

Предложите то, от чего нельзя отказаться

Даже если рекламные материалы яркие и неординарные, – это еще не гарантирует стопроцентный успех. Так что если вы решили заказать привычные всем буклеты А3 или другого формата, позаботьтесь о том, чтобы они стали по-настоящему полезными, а не пополнили ближайшее мусорное ведро.

Отличным вариантом может стать хорошая скидка на товары и услуги, приглашение на бесплатную дегустацию новой продукции и беспроигрышные лотереи для владельцев буклетов. Такие приятные мелочи не оставят равнодушной публику. А также еще раз напомнят о том, что ваша фирменная полиграфия может пригодится!

Читайте также: