Как выбрать красивые фото для печатной продукции

Как выбрать красивые фото для печатной продукции

25.09.2019

Хорошее изображение может стоит тысячи слов, верно? Представьте, что ваши маркетинговые материалы могут сказать вашим клиентам, если подобрать правильные иллюстрации! Выбор картинок является одним из самых важных шагов в вашей кампании. Вы хотите, чтобы ваше изображение передавало нужное сообщение вашим получателям, но в то же время не отвлекало их от вашего предложения. Это довольно сложно, поэтому мы подготовили небольшое руководство, которое может помочь выбрать лучший вариант для вашей печатной продукции и повысить эффективность вашего месседжа.

Нужны ли изображения?

Вспомните, когда в последний раз вы получали какую-либо форму маркетингового сообщения. Использовалось ли там изображение? Возможно, был задействован некий цвет, который привлек ваше внимание, красивый шрифт или что-нибудь в этом роде? Почти всегда ответы на эти вопросы - да. Есть причина для этого.

Иллюстрации - критически важный компонент любой печатной продукции. Обычно это первое, что видят люди, даже до того, как прочитают текст. Они помогают установить тональность общения и стимулируют интерес к остальной части содержимого.

Вот почему важно выбрать картинку, которая правильно транслирует посыл. Ваш читатель может решить, основываясь только на изображении, стоит ли остальное содержимое его времени. Последнее, что вы хотите сделать, это ввести аудиторию в заблуждение или вызвать желание выбросить ваше изделие. Рассмотрим наилучшие варианты.

Макрофотография

В случае, если вы не знакомы с этим термином, макросъемка - это практика фотографирования небольших объектов и отражение их в более крупных пропорциях. Например, изображение жука или кофейного зерна может быть увеличено в несколько раз.

Крупные планы эффективны, потому что они выбиваются из общего фона. Высокий уровень детализации многих людей интригует, дает другую точку зрения на привычный объект. На такое изображение люди захотят смотреть дольше секунды, что повышает шансы на прочтение документа.

Еще лучшего эффекта можно достичь, если выделить микроизображения с помощью отделки. Скажем, макрофотографии кофейных зерен будут великолепно смотреться в комплексе с выборочным глянцевым лаком. Идеальное решение для кофейни - читатели как будто почувствуют гладкую текстуру и аромат кофе, возникнет ощущение, что они находятся в самом заведении.

Чем больше чувств вы сможете стимулировать, тем больше у вас шансов на положительный результат.

Знаменитые или местные достопримечательности

Достопримечательности, которые известны практически всем: Эйфелева башня и Триумфальная арка в Париже, Колизей в Риме, пирамиды в Египте, местная городская площадь или городской пейзаж.

Если вы хотите поработать с локальной аудиторией, используйте изображения, которые передают местный колорит. Это подчеркнет то, что вы внимательно относитесь к публике и сделает продукцию более персонализированной.

Использование общенациональных или общепризнанных изображений также может быть эффективным маркетинговым инструментом. Это привлекает внимание читателя и может дать правильный толчок.

Рисованные иллюстрации

Если вы хотите отойти от стоковых фотографий в пользу чего-то оригинального, наймите художника, чтобы создать рисованные иллюстрации именно для вас. Люди находят такие картинки привлекательными, плюс вы можете быть уверены, что ни один другой бренд не сможет выглядеть так, как ваш.

Однако убедитесь, что изображения не используются лишь для креатива. Они должны поддерживать ваше предложение и вашу философию.

Карты

Если рядом с вами много конкурентов, рассмотрите возможность сделать карту своим определяющим изображением. Она не только привлекает внимание, но также и добавляет ценность сообщению, помогая получателям найти вас лично. Это отличный инструмент для новых предприятий или предприятий, которые переехали.

Инфографика

Инфографика эффективна не только в Интернете - она ​​также может быть полезна в печатных материалах. Она превращает сложные данные в простую для понимания визуальную информацию.

Например, компания, занимающаяся солнечными батареями, может использовать инфографику, чтобы проиллюстрировать, как работают солнечные батареи и сколько денег они экономят домовладельцам.

Итак, хорошие изображения - залог успеха рекламной продукции. Однако важно не только выбрать что-нибудь интересное, но и убедиться в том, что оно высокого качества и при печати будет выглядеть так же хорошо, как и на экране компьютера. В противном случае оно не будет выполнять ту «работу», которая вам необходима. Не менее важно и обратиться к надежной типографии, которая не испортит первоначальную задумку неправильной реализацией.