Когда другие отдыхают: чем хорош летний маркетинг

— 10.07.2019


Традиционно, летний период — это затишье для маркетинга и продвижения, поскольку многие клиенты в отпуске или проводят больше времени на свежем воздухе со своими семьями. Однако это отличное время для обновления бизнеса и подготовки бизнес-сезону. Именно летом, пока конкуренты отдыхают, стоит задуматься о стимуляции продаж, усилении узнаваемости бренда, пересмотре ассортимента.

Время для новых рекламных кампаний

Лето — подходящее время для запуска новых продуктов. Рекламная кампания — процесс продолжительный. Соответственно, к сентябрю-октябрю, когда ваши конкуренты только начнут, вы уже будете далеко впереди. 

То же самое касается и повышении узнаваемости торговой марки — на это необходимо много усилий и терпения. Летом у клиентов больше времени, чтобы изучать новые промо-предложения.

Помимо новых продуктов летом можно протестировать новые каналы и формы продвижения, это поможет подобрать наиболее эффективные варианты к сезону бизнес-активностей.

Летняя тематика

Дизайн печатной продукции с летней тематикой прекрасно смотрится. Включайте яркую графику, морские пейзажи, подсказки путешественникам и информацию о популярных направлениях в брошюры, буклеты или флаеры и сделайте несколько почтовых рассылок. Это прекрасный способ привлечь внимание новой аудитории. Такая рекомендация будет актуальной и для наружной рекламы.

Не забудьте и об открытках и поздравлении с летними праздниками. Не помешают и просто открытки с благодарностью за лояльность к компании. Также можно провести различные мероприятия и вечеринки для клиентов.

Кроме того, сезонная тематика — это отличная возможность обновить все презентационные материалы. Попробуйте заказать новые визитки, папки, провести редизайн сайта, запустить фотоконкурс в социальных сетях — все это освежит восприятие бренда, поможет повысить узнаваемость и расширить аудиторию.

Сезонные распродажи

Скидки и акции любят все клиенты. И смена сезонов — всегда прекрасный повод подстегнуть спрос. Сделайте акцент на предложениях к лету в начале сезона, а в конце — подготовьтесь к осенним акциям. Не забудьте упомянуть об этом в рекламных рассылках.

Также можно подготовить небольшие летние сувениры, которые придутся по вкусу вашим партнерам и будут напоминать о вашем бренде.

Заботьтесь об онлайн-имидже

В эпоху смартфонов и планшетов, даже находясь на детской площадке с ребенком или на пляже, ваши клиенты никогда не отдыхают полностью от работы. Вашему бизнесу это пригодится. 

Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильные устройства и контент не искажался.

Сделайте все возможное, чтобы продвижение через Интернет оставалось стабильным, публикации на сайте и в социальных сетях не прекращались и содержали интересную релевантную информацию. Так у ваших клиентов сформируется лояльность, компания будет выглядеть в их глазах надежной и стабильной.

Отдохнувшие сотрудники = максимальный потенциал

Сегодня довольно много людей, работающих в частных структурах, не позволяет себе отпуск. Однако эффективность такого персонала со временем падает. Всем необходима перезагрузка. Позвольте своей команде отдохнуть, устройте совместные мероприятия. Результативность работы существенно возрастет. Устройте на этой волне брейнсторминг и продумайте креативную рекламную кампанию.

Итак, лето — прекрасное время и для отдыха, и активизации маркетинговых активностей. Это отличный повод для рекламных кампаний, обновления печатной продукции, поиска новых форм и каналов продвижения. Не теряйте времени.

Читайте также: