Корпоративные издания: делаем грамотно

Корпоративные издания: делаем грамотно

02.10.2018

Корпоративные издания - отличный способ сообщить потенциальным клиентам последние новости, попросить о помощи, продемонстрировать свое уважение. Можно ограничиться и электронной рассылкой, однако печатная версия имеет ряд преимуществ: она быстрее обратит на себя внимание, поскольку выглядит ярче, ее удобнее читать. Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут сделать издание более интересным.

Уточните для себя конкретную цель

Перед началом работы над изданием нужно понимать, чего конкретно вы хотите достичь. Привлечь спонсоров, дать больше информации о себе, прорекламировать что-нибудь - этот список можно продолжать. Без четких целей не получится собрать правильный контент для целевой аудитории. При этом целей может быть одна-две. Не возлагайте на издание слишком большие надежды и не подавайте в нем слишком много информации, иначе можно перенасытить реципиента, он перестанет читать и не будет возвращаться к вашему изданию.

Проанализируйте потребности аудитории

Перед отправкой очередной газеты или журнала, удостоверьтесь в актуальности базы данных. Люди часто переезжают, и это стоит учитывать, чтобы избежать ненужных расходов на почтовые отправления.  Также продумайте, какой контент может быть интересен вашим читателям, что именно размещалось в предыдущих версиях, что сработало, а что нет.

Определитесь с носителем

Разумеется, электронные рассылки стоят существенно дешевле. Особенно если речь идет о частых выходах, например, еженедельниках. Однако, как уже говорилось, печатная версия располагает преимуществами перед электронной.

Читатели быстрее прочтут печатное издание, поскольку это проще, чем читать с экрана. Особенно высоко ваши потенциальные клиенты оценят персонализированное обращение. Ведь сделать электронную рассылку очень просто - а вот потратить средства и проявить такое внимание может далеко не каждый. По этой причине печатные отправления имеют гораздо больший отклик.

Коричневатая бумага и зеленые тона - современная «классика», подчеркивающая экологичность компании