![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_qAPDvbsOzJecuITBup10aX1bg3Pt0qMU3wcEG4NwwsKuL7lP-iD-5DEfCXXSnUX6tfW-mwQNq9aaEEcUkTuwlb2Uwr3wKZiA_hE3X4GyOFUtMpo9u_XJj22pu3XDeWyQ=)
Корпоративные издания - отличный способ сообщить потенциальным клиентам последние новости, попросить о помощи, продемонстрировать свое уважение. Можно ограничиться и электронной рассылкой, однако печатная версия имеет ряд преимуществ: она быстрее обратит на себя внимание, поскольку выглядит ярче, ее удобнее читать. Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут сделать издание более интересным.
Уточните для себя конкретную цель
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_LguKRvFudhh4ppEDaIhhhS_SHledDEb1OhjA12ix1aL9FW6rOl_twgH7OARcD7lVuf0UgzfNUMnN190181wz7wXVWKQsTNER2CM-eE_6yI2eqOGkLJ2PyAtQxgEBTGTA=)
Перед началом работы над изданием нужно понимать, чего конкретно вы хотите достичь. Привлечь спонсоров, дать больше информации о себе, прорекламировать что-нибудь - этот список можно продолжать. Без четких целей не получится собрать правильный контент для целевой аудитории. При этом целей может быть одна-две. Не возлагайте на издание слишком большие надежды и не подавайте в нем слишком много информации, иначе можно перенасытить реципиента, он перестанет читать и не будет возвращаться к вашему изданию.
Проанализируйте потребности аудитории
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh9-tw49rHAx9arHO7LH1DcPw60jRULgdOoBkoApJOb5mRnbD4ICPqeRNZA4hkZ43gUpLrK0Ul3Qsb24slAvRrB5b2Uwr3wKZiA_hE3X4GyOFUtMpo9u_XJj22pu3XDeWyQ=)
Перед отправкой очередной газеты или журнала, удостоверьтесь в актуальности базы данных. Люди часто переезжают, и это стоит учитывать, чтобы избежать ненужных расходов на почтовые отправления. Также продумайте, какой контент может быть интересен вашим читателям, что именно размещалось в предыдущих версиях, что сработало, а что нет.
Определитесь с носителем
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_nIdDtcTCB6iLePuFTyBKmtJ27hJgkpqujgNtMXadEjtyPne-eFzAqBJ3PA9PwFzaOIRsV-myiab5vhZpXF2xtb2Uwr3wKZiA_hE3X4GyOFUtMpo9u_XJj22pu3XDeWyQ=)
Разумеется, электронные рассылки стоят существенно дешевле. Особенно если речь идет о частых выходах, например, еженедельниках. Однако, как уже говорилось, печатная версия располагает преимуществами перед электронной.
Читатели быстрее прочтут печатное издание, поскольку это проще, чем читать с экрана. Особенно высоко ваши потенциальные клиенты оценят персонализированное обращение. Ведь сделать электронную рассылку очень просто - а вот потратить средства и проявить такое внимание может далеко не каждый. По этой причине печатные отправления имеют гораздо больший отклик.
Коричневатая бумага и зеленые тона - современная «классика», подчеркивающая экологичность компании