Креативная высечка: секретный ингредиент

Креативная высечка: секретный ингредиент

16.01.2018

Сегодня практически во всех сферах бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. Чтобы повысить эффективность, каждая рекламная кампания должна быть запоминающейся и привлекать внимание аудитории. Это касается любого коммуникационного канала, будь то реклама на телевидении, в Интернете, или печатная продукция. Важный ингредиент – уникальность. В печатной рекламе таким «ингредиентом» может стать необычная высечка.

Что это такое

Изготовление печатной продукции состоит из нескольких этапов: создание дизайна и подготовка файла к печати, непосредственно печать и послепечатная обработка. Именно на последнем этапе отпечатанный лист превращается непосредственно в продукцию – флаер, визитку или буклет. На этом же этапе продукция украшается – наносится лак, специальная пленка, придается окончательная форма. Именно придание окончательной формы с помощью специальных металлических штампов – и есть высечка.

Как правило, высечка ассоциируется с прямоугольной формой или прямыми линиями. Простой пример – квадратная коробка в разобранном состоянии. Однако современные технологии позволяют делать гораздо более изысканные вещи, превращая стандартную продукцию в настоящий шедевр. 

Можно использовать высечку, чтобы выделить какую-то часть, например, логотип. А можно поработать над уникальным дизайном. 

Уникальные брошюры

Брошюра – достаточно обыденный пример полиграфической продукции. По сути – это сфальцованный (сложенный) несколько раз лист, передающий определенную информацию о компании. Многие думают, что использовать брошюры уже не в моде, однако высечка придает им свежий и современный вид, прибавляет индивидуальности. Брошюра с высечкой выглядит сногсшибательно. Один из самых простых примеров – задействовать нестандартную форму – круг или треугольник.

Кроме того, форма брошюры может быть связана непосредственно с вашим бизнесом. Скажем, если ваша компания связана с напитками, можно изготовить брошюру в форме бутылки. Или же сделать ее в виде какого-то фрукта, если вы занимаетесь поставками фруктов. Ваша брошюра с первого взгляда уже будет вызывать определенные ассоциации, что важно для формирования имиджа бренда

Если правильно подойти к дизайну и способу фальцовки, можно получить изделие с интерактивными элементами, напоминающее детские книжки-игрушки. При открытии брошюры будут раскрываться сложенные внутри мелкие компоненты. Они могут нести дополнительную информацию (например, показывать возможное расположение мебели, если брошюра о продаже квартиры) или просто служить для привлечение внимания. Даже взрослым захочется открывать и закрывать такое изделие, показывать его друзьям и близким. А значит реклама будет работать усиленно.

Правильное использование

Интернет-маркетинг очень популярен в бизнес-среде, однако печатная продукция до сих пор вызывает большой отклик. Особенно, если она нестандартная. Благодаря уникальности, необычные брошюры производят wow-эффект, заставляют людей хранить их, использовать в качестве закладки или делиться фото интересной находки с друзьями в социальных сетях. Таким образом, одна брошюра может «зацепить» большую аудиторию.

Среди наиболее актуальных сфер применения:

  • городские путеводители;
  • брошюры с информацией о компании;
  • приглашения на мероприятия;
  • печатные материалы на презентациях;
  • меню в кафе и ресторанах;
  • портфолио продуктов

Ограничения

Разумеется, изготовить брошюру с нестандартной высечкой технически не так просто, но хорошей типографии все под силу. Поэтому размещая такой заказ, нужно удостовериться, что у подрядчика установлено современное качественное оборудование. Также важно разрабатывать макет вместе с опытными дизайнером. Если делать это самостоятельно, есть вероятность, что на выходе получится совсем не тот результат, который ожидался. Например, если неправильно разместить текст или изображения, они могут попасть в зону реза или фальца. Выбирать материал также лучше вместе с типографскими сотрудниками, поскольку они точно определят, подходит ли эта бумага/картон для высечки.

Брошюры с высечкой выглядят интересно и дорого, призывают людей к взаимодействию с вашим изделием и вашим брендом. Необычная форма полиграфической продукции заставит людей открыть брошюру и посмотреть, что внутри. Так что такое изделие будет использоваться максимально эффективно.