Начало осени - самое время планировать маркетинговую стратегию на ближайшие несколько месяцев. Некоторые маркетологи упускают из виду этот период. Как только лето прошло, они начинают думать, как лучше заработать во время рождественских праздников. Но не стоит пренебрегать этим прекрасным временем года, привнесите осеннюю атмосферу в свой маркетинговый микс. Осень - это не только плохая погода и темные вечера, но и множество оригинальных и увлекательных идей и событий, которые помогут вам наладить коммуникацию с клиентами и развить бизнес. Возьмите чашечку кофе и обратите внимание на несколько полезных идей
Дизайн
Осень зачастую ассоциируется с яркими красками. Есть удивительные коричневые, красные, зеленые и желтые оттенки, которые вы можете использовать в своей рекламе. Обновите печатную продукцию и оформление сайта с помощью вдохновляющей теплой палитры - это привлечет аудиторию и «освежит» рекламные носители. Используйте Pinterest, чтобы получить идеи для стиля.
Также стоит использовать тематические изображения в оформлении витрин, интерьера и рекламной продукции.
Специальные предложения
Люди потратились на летний отпуск, дети получили новую школьную форму, и большие рождественские траты приближаются. Сложно получить дополнительные продажи сейчас, когда финансовое положение многих клиентов на спаде.
Примите боль своих клиентов и поймите, что они снова экономят. Поэтому предложите скидку на товар и сделайте так, чтобы они почувствовали, что это разумная покупка. Так вы получите дополнительные продажи.
Конкурсы в социальных сетях
Любая смена сезона - это прекрасный повод для запуска конкурса в социальных сетях. Получите переходы за лучшее осеннее фото, тематический рецепт, смешные осенние афоризмы - идей может быть множество. Небольшие призы подстегивают интерес и позволяют наращивать аудиторию.
От страшилок к распродажам
Хэллоуин прочно вошел в наши календари и прекрасно используется маркетологами. Дополнительный редизайн печатной продукции, специальный ивент, рассылки - все это прекрасно «работает».
Подготовьтесь использовать этот праздник. Предложите «пугающе выгодную сделку», устройте конкурс на лучший костюм, угостите клиентов специальным напитком или блюдом, устройте раздачу сладостей в офисе. Ведь за детьми придут их родители, которым в ненавязчивой форме можно рассказать о преимуществах бренда. Так вы сможете завладеть вниманием потенциального покупателя и не показаться назойливым рекламным агентом.
Бонусная «Черная пятница»
Как и Хеллоин, Черная пятница, быстро закрепилась в отечественной маркетинговой практике. Это то самое долгожданное повышение продаж еще до рождественского ажиотажа. Проведите рекламную кампанию и максимально используйте все возможности: предложите скидки на неходовые товары или товары прошлых коллекций, чтобы очистить полки на Рождество. Сделайте акцию очень короткой – в условиях ограниченного предложения покупатель не будет иметь времени на размышления и с большей вероятностью совершит покупку.
Подготовка к зиме и следующему году
Зимние праздники у многих - довольно напряженное время, поэтому нужно готовиться заранее. Продумывайте акции, обновляйте ассортимент, заказывайте тиражи корпоративных сувениров уже сейчас. Сделайте так, чтобы к декабрю уже все было готово.
Кроме того, осень - идеальное время, чтобы лучше узнать своих клиентов. Дружеская беседа с вашей аудиторией - это здорово по целому ряду причин: укрепление бренда, исследование предпочтений аудитории, информация об актуальных трендах и обмен идеями. Проведите небольшое исследование, чтобы грамотно сформировать стратегию на будущий год.
Итак, осенние месяцы - это прекрасный период для дополнительных маркетинговых активностей, усиления продаж и увеличения количества клиентов. Не теряйте времени.