Приход весны ассоциируется с солнцем, теплом и хорошим настроением. Все это отлично можно использовать и в маркетинге. Если добавить несколько активностей, приурочив их к наступлению весны, то можно подстегнуть продажи. Предлагаем несколько идей.
Пересмотреть ассортимент
Весна — отличное время провести генеральную уборку. И в прямом, и в переносном смысле. Проанализируйте итоги предыдущего года или квартала, чтобы выявить позиции (продукты или услуги), которые не приносят прибыли. Пора убрать все лишнее или устроить большую распродажу, а затем сфокусироваться на чем-то более выгодном или поискать новые решения.
Добавить красок
В теплое время года все полны энергии и энтузиазма после долгой зимы. Обновленный дизайн маркетинговых материалов с использованием ярких красок поможет привлечь дополнительное внимание. Закажите новый тираж корпоративной продукции — визиток, буклетов и раздаточных изделий - и выделяйтесь на фоне конкурентов.
“Почистить” контент
Генеральная уборка может коснуться не только офиса или позиций в прайс-листе. Весна — отличный повод проверить на ошибки всю печатную продукцию и страницы в Интернете, убрать лишнее, добавить более актуальное. Возможно, стоит также заказать и новый иллюстративный материал, и новые тексты, добавить информацию на других языках.
Попробовать что-то новое
Это время года отлично подходит для новых инициатив. Можно запустить канал на YouTube, рекламу в печатных СМИ или на билбордах, создать сайт, если его еще не было — наиболее эффективный вариант проявится только в результате экспериментов, но оно того стоит. Также можно обновить и дизайн сайта или добавить новые функции и предложения.
Создать альянс
Весной весьма актуальны услуги турфирм, флористов и ресторанов. Можно объединить ваши усилия (например, разложить печатные буклеты в таких заведениях) для совместной рекламы или какого-либо общего, более выгодного предложения заказчикам. Так вы усилите узнаваемость бренда, сможете нарастить клиентскую базу и увеличите прибыль.
Запустить соревнование
Весной много праздников, и каждый из них — прекрасный повод усилить посещаемость страниц в соцсетях. Хороший вариант приурочить к какому-либо из событий некое соревнование, скажем, на лучшее фото с вашей продукцией, лучший рецепт праздничного блюда или лучшую историю. В любом случае, вы получите репосты, «шум» и усилите позиции. К вам придут новые пользователи и увеличится база данных клиентов.
Предложить особенные условия
Различные скидки, акции, бонусы превосходно влияют на увеличение продаж. Особенно, если сообщать о них по всем возможным каналам, не забывая о прямых почтовых рассылках. Попробуйте сменить вид продукции, скажем, вместо флаеров напечатать тираж открыток с красивым дизайном на плотной бумаге — оригинальность всегда работает.
Организовать ивент
Весной люди более позитивно настроены, поэтому охотнее воспользуются вашим предложением. Можно организовать семинар, дегустацию или просто вечеринку для клиентов - в любом случае, это станет дополнительным информационным поводом напомнить о себе.
Еще один вариант, который, к тому же, поможет подчеркнуть вашу заботу об окружающей среде, - организовать совместную уборку какой-либо местности или высаживание деревьев.
Не забываем о праздниках
В следующие три месяца будет много поводов поздравить вашу аудиторию, как религиозных, так и светских. Однако такие рассылки требуют продуманного подхода — нужно быть четко уверенным, что именно этот день отмечают респонденты. Например, открытку на день матери вряд ли оценит мужская половина. Для таких открыток идеально подойдет персонализированная цифровая печать с переменными данными. Главное, качественно подготовить базу.
Поблагодарить
Разошлите благодарности клиентам по почте — открытку, букет цветов или небольшой сувенир. Продумайте какую-то особенную причину — любому человеку будет очень приятен такой знак внимания.
Итак, наступление весны — прекрасный повод усилить маркетинговое воздействие на потенциальных клиентов различными способами. Активности привлекут дополнительное внимание, приведут к вам новых людей, укрепят отношения с уже существующими заказчиками.