Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Маркетинговые фишки для начинающего бизнеса

Маркетинговые фишки для начинающего бизнеса

12.03.2018

Управлять небольшим бизнесом – сложная задача. Объем работы большой, времени на все не хватает. Кроме того, далеко не каждое предприятие может позволить себе профессионального маркетолога, поэтому затрудняется построение рыночной стратегии, возникают сложности с продвижением. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые помогут сориентироваться в самом начале и взять отличный старт.

Напечатайте хорошие визитки

Ваша визитка – это первая точка контакта с клиентом. Если инвестировать в качественный дизайн, вы сможете произвести сильное впечатление. Визитка представляет ваш бизнес, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы она выделялась. 

Уже на этом этапе нужно подобрать хорошую типографию, которая в будущем станет надежным полиграфическим партнером. Познакомьтесь с типографскими менеджерами и дизайнерами, это поможет им понимать особенности бренда и чувствовать ваш корпоративный стиль. Так они смогут вам предложить интересные варианты материалов и отделки, которые будут эффективно «работать» и не ударят по кошельку.

Электронные ресурсы

Продвижение в Интернете – это не только разработка сайта-визитки. Зарегистрируйте предприятия в социальных сетях и и постарайтесь максимально использовать. Речь идет о странице на Facebook, аккаунтах в Twitter и Instagram, канале YouTube. При возможности ведите блог и делитесь полезной информацией и интересными новостями, касающимися вашей сферы деятельности. Это генерирует большее количество лидов, а также дает возможность потенциальным клиентам ближе узнать вас. Активное присутствие в социальных сетях формирует доверие к бизнесу.

Однако очень важно не экономить на контенте, создавая действительно уникальные и полезные тексты. Лучше всего, разумеется, привлечь опытного контент-менеджера. Не забывайте также постить фотографии и другой визуальный контент. 

Небольшие сувениры за визитку

Это совершенно не новая тактика, но отличный способ собрать контактную информацию, которую затем можно использоваться в маркетинговых целях. Люди любят подарки. Дайте возможность потенциальным заказчикам выиграть что-нибудь по-настоящему стоящее, но при этом связанное с вашим бизнесом. Скажем, предложите возможность получить ужин на двоих, если вы владеете рестораном, или бесплатный маникюр – если владеете салоном красоты.  Клиенты обязательно вернутся к вам повторно.

Статьи в местных изданиях

Если вы являетесь экспертом в своей области – почему бы не поделиться знаниями с сообществом. Подобные публикации подогреют интерес к предприятию, а аудитория будет вам больше доверять.

Еженедельные или ежемесячные рассылки

Поддерживать постоянные отношения с клиентами очень важно. Держите их в курсе последних новостей о компании, распродажах или специальных предложениях. Сегодня есть множество бесплатных сервисов, которые помогут управлять электронными рассылками и поддерживать их регулярность.

Еще более действенными могут стать печатные рассылки. Согласно многим исследованиям, на них обращают значительно больше внимания. Особенно если при изготовлении задействованы современные технологии печати и отделки. Поинтересуйтесь у вашей типографии, какие виды оформления можно включить в производство, чтобы получить красивое яркое изделие.

Познакомьтесь с соседями

Наверняка в вашей округе есть похожие небольшие предприятия, не являющиеся вашими конкурентами. Знакомство с их руководством, обмен опытом могут оказаться очень полезными. Скажем, можно устраивать совместные мероприятия (презентации или конференции), что позволит привлечь аудиторию и сэкономить на затратах.

Наружная реклама и реклама в магазинах

Чем больше видят ваш логотип в людных местах – тем лучше его запоминают. Один из эффективных вариантов – реклама на общественном транспорте или внутри него. Можно договориться и с какой-нибудь местной службой доставки. Оклеить их автомобили может оказаться менее дорогой опцией, чем сотрудничество с перевозчиками.