Новый подход к брошюрам и буклетам

Новый подход к брошюрам и буклетам

16.05.2019

Печатные буклеты и брошюры — весьма распространенный вид печатных изделий. Они полезны в продвижении товаров, дают достаточно пространства для необходимой информации и изображений. При этом изготовление этой продукции стоит относительно недорого. Однако очень важно, чтобы маркетинговая продукция выглядела презентабельно и необычно, привлекала внимание. Поэтому нужны свежие идеи для ее дизайна.

Стандартные изделия

Довольно часто, брошюры или буклеты — это прямоугольная печатная продукция на относительно плотной мелованной бумаге с одинарной или двойной фальцовкой формата А4 или А5. Композиция включает несколько изображений, текст в одну или несколько колонок. Во многом, такие изделия похожи на своих цифровых собратьев

Современный дизайн

Работая над маркетинговой печатной продукцией, важно следить за современными дизайнерскими тенденциями и внедрять их, чтобы оттиски выглядели стильно и современно. Так, основные трендов сегодня:

    • яркие цветовые схемы, задействование цветов для разделения различных частей брошюры, а также информативные иллюстрации;

    • акцент на типографике, делающий текст ключевым элементом дизайна; 

    • минимализм, использование максимального количества пустого пространства, «воздуха».

Яркие визуальные элементы

Итак, в современном дизайне очень важно использовать красивые изображения и яркие цвета. Такие печатные изделия производят впечатление и остаются в памяти у читателя. Главное удостовериться, что выбранные цветовые схемы будут сочетаться с выбранной бумагой и отделкой.

Также, если вы решили использовать много картинок, проверьте, чтобы они были понятными, не слишком сложными и информативными, «говорили» вместо текста.

Типографика

Обойтись без иллюстраций не только можно, но в некоторых случаях просто необходимо. Например, когда речь идет об изделиях маленького формата. На первый план в таком случае выходит типографика, шрифты становятся элементом дизайна. 

Попробуйте выбрать необычную гарнитуру или использовать крупные буквы. Также пригодятся различные подчеркивания и цветовые выделения.

Минимализм

Минималистичный дизайн — это отличный выбор и возможность выглядеть современно. Очень важно позаботиться о читабельности и контрасте. Избегайте светлых букв на темном фоне или слишком светлых букв на светлом фоне. Черно-белая «классика» отлично смотрится. 

Кроме того, минимализм дает больше пространства для использования дизайнерских бумаг. Кстати, можно попробовать напечатать буклет или брошюру на более тонкой, чем обычно, и сэкономить на почтовых отправлениях.

Креатив

Важное преимущество печатных буклетов или брошюр по отношению к цифровым — возможность использовать красивую после печатную отделку, получить необычные текстуры и яркие эффекты. Среди вариантов:

    • тиснение фольгой — дает возможность добавить яркий блеск на определенные участки буклета;

    • холодное тиснение — придает рельеф и задействует тактильные ощущения;

    • выборочный лак — позволяет выделить наиболее важные участки матовым или глянцевым покрытием;

    • высечка — способ получить изделие нестандартной непрямоугольной формы;

    • фальцовка (сгибание) - необычная конструкция может вызвать интерес у пользователя.

Носителем для печати не обязательно должна становиться привычная меловка. Фактурная бумага или бумага с текстурой выглядит впечатляюще.

Итак, планируя печать буклета или брошюры, стоит отойти от привычных стандартов. Необходимо пересмотреть подходы к дизайну, печати и после печатной отделке, попробовать новые материалы. Так вы сможете получить оригинальное изделие, непохожее на печатную продукцию конкурентов, привлечь читателей и убедить их стать вашими клиентами.