-22% 10:10:55
Есть промокод?

О пользе сезонной упаковки

— 13.02.2018


У многих людей праздники ассоциируются с подарками и счастьем. При этом упакованные в красивую оберточную бумагу подарки дарят больше положительных эмоций по сравнению с подарками без праздничной обертки. Традиция разворачивать подарки уходит корнями в беззаботное детство и поэтому вызывает радость. По этой причине так важно побеспокоиться заранее о сезонной праздничной упаковке.

Сезонная упаковка, выпущенная ограниченным тиражом, - прекрасная возможность существенно повысить продажи и сделать так, чтобы ваш бренд ассоциировался с позитивом и счастьем. Гиганты вроде Coca-Cola или Starbucks десятилетиями эксплуатируют праздничное настроение и покупательские привычки. Их примеру может последовать любой бизнес. Вот несколько идей, которые помогут привлечь заказчиков.

Продуманный дизайн

Добавление праздничных элементов на упаковку само по себе способно повысить продажи. Покупатель инстинктивно выберет продукт, который будет ассоциироваться у него с праздником. Также такие товары не только содействуют импульсным покупкам, но и упрощают процесс выбора подарков.

Расскажите историю

У каждого бренда есть своя история. Расскажите о ней, например, посредством иллюстраций. Это добавит индивидуальности и оживит восприятие вашей компании в глазах заказчика. Хорошая упаковка отличается не только броским дизайном, но и посылает определенный месседж покупателю, контактирует с ним. Именно так формируется лояльность. Хороший пример – праздничная чашка Starbuck’s с белым сердечком, в которое можно вписать имя любимого человека и поделиться фото в социальных сетях.

Оцените конкурентов

Разумеется, оценка конкурентной среды – и так хорошая привычка любого маркетолога. Однако это очень важно именно при разработке праздничной упаковки, поскольку уникальность – необходимое условие для борьбы за покупателя на полках магазина

Поставьте себя на место заказчика

Постарайтесь максимально представить свою целевую аудиторию, лояльных и потенциальных покупателей. Новым заказчикам важно получить как можно более полезной информации, за ограниченное время. Помочь привлечь их на свою сторону может премиальная упаковка, например, дополнительная коробка из дорогих материалов или упаковка с применением интересной отделки.

Подарочная упаковка и онлайн-продажи

Многие люди в преддверии праздников предпочитают оставаться дома, а не толпиться в людных магазинах. Но даже при заказе онлайн, у них должна быть возможность получить ваш товар в эксклюзивной сезонной упаковке. Добавьте такую опцию к выбору.

Увеличьте срок годности

Не ставьте “срок годности” на свой дизайн. Разработайте упаковку, которая проживет дольше февраля. Задействуйте формы, материалы и изображения, которые продержатся весь зимний сезон.

Предложите небольшой сувенир

Добавьте к своему изделию какой-то символический презент, контекстуально связанный с самим товаром. Скажем, это может быть форма для льда в качестве сувенира к бутылке виски. Такой набор станет идеальным выбором к празднику, и покупатели отдадут предпочтение именно ему.

Выбирайте качественные материалы и уникальные технологии

Разрабатывая сезонную праздничную упаковку, всегда выбирайте наилучшие материалы, которые только может позволить ваш бюджет. Экономия здесь совсем не к месту. Учтите, что на рынке будет множество аналогичных товаров в праздничной упаковке и вам нужно выделиться.

Многие клиенты выбирают товар, исключительно исходя из качества упаковки. Она должна понравиться с первого взгляда, поскольку достаточно часто именно с качеством упаковки ассоциируется качество товара. Если упаковка выглядит дешево, то и товар будет казаться дешевым, если упаковка красивая и дорогая - человек подсознательно решает, что и товар наилучшего качества.

То же самое касается и полиграфического исполнения. Нет нужды говорить о качестве печати, очевидно, что оно должно быть на наивысшем уровне – тексты четкие, а изображения живые. Также в хорошей типографии будет присутствовать выбор вариантов послепечатной отделки – тиснение фольгой, рельефное тиснение, выборочное или сплошное лакирование – все это за относительно небольшие деньги позволит создать по-настоящему красочный дизайн. Такой товар будет приятно покупать, дарить и получать в качестве подарка.

Читайте также:

comments powered by HyperComments