Обновляем дизайн печатной продукции: осенние идеи

— 01.11.2019


Несмотря на то, что мы все еще наслаждаемся теплой погодой, осень быстро приближается. Это отличное время, чтобы поприветствовать новый сезон и использовать все великолепные природные изменения в маркетинговых материалах. 

Если вы хотите, чтобы ваша печатная продукция привлекала внимание и эффективно работала, подумайте о некотором редизайне. Незначительные сезонные изменения будут стимулировать аудиторию более внимательно отнестись к вашим флаерам, брошюрам или буклетам. Предлагаем несколько идей для вдохновения на предстоящие месяцы.

Новые сюжеты

Начало осени - это время, когда можно увидеть красивые летающие теплые листья, погода становится прохладнее. Актуальны теплые напитки и сезонные предложения вроде латте с тыквенным сиропом. 

Более прохладная погода стимулирует возвращение сезонных продуктов, ассоциирующихся с домашним уютом: джемперов, пледов, пирогов. 

Используйте эти изображения в ваших дизайнах, чтобы вызвать ощущение тепла. Также отлично вписываются и изображения сезонных овощей и фруктов. 

Праздники

Осенний сезон богат различными интересными событиями. Скажем, начало учебного, Хэллоуин - могут дать множество идей не только для дизайна печатной продукции, но и разнообразных маркетинговых активностей.

Цветовые палитры

Важное отличие осенних дизайнов, делающее их такими особенными, - это теплые цвета, ассоциирующиеся с природой. Разнообразие окраски листьев деревьев шире, чем летом: желтый, оранжевый, коричневый и даже фиолетовый. Эти оттенки отлично вписываются в сезонную печатную продукцию, гармонируя с общим настроением.

Осенью актуальны насыщенные, но приглушенные тона. Она имеют ярко выраженный характер, но в то же время оказываются чрезвычайно универсальными. Оригинальные цвета смешиваются с черными или белыми оттенками в разных пропорциях, что влияет на их яркость и насыщенность. Независимо от оригинального тона приглушение цветового пула может полностью преобразовать ваши цветные принты и добавить ощущение элегантности и изысканности в ваш дизайн. 

Скажем, красный клюквенный один из самых ярких оттенков осенней цветовой палитры. Он дополняет богатство темных оттенков и привносит фруктовое разнообразие.

Темный и насыщенный винный оттенок «Мерло» - это универсальный тон, который раскрывает изысканность и глубину. Он хорошо работает в контрасте с мягкими оттенками вроде светло-бежевого или белого, но может также дополнять другие более темные оттенки, такие как темно-синий или темно-зеленый.

Сдержанный желто-зеленый оттенок «Античный мох» выглядит весело и чрезвычайно привлекательно. Более мягкая вариация актуального летом ярко-салатового. 

«Forest Biome» - загадочный оттенок, вызывающий ассоциации с глухим лесом. Его великолепно дополняют холодные металлические цвета, такие как золото и серебро.

Коричневатый ореховый оттенок излучает позитив и зрелость. Это также один из немногих видов коричневого, который не конфликтует с другими глубокими оттенками. 

Цвет «ириски». Его можно воспринимать как теплый темно-желтый оттенок или нежный приглушенный оранжевый. В любом случае, он притягивает внимание.

Контрастный, смелый, нежный и игривый - это всего лишь несколько слов, чтобы описать мягкий лиловый виноградный оттенок. Приглушение цвета фактически усиливает его глубину и характер.

Итак, начало осени - самое время обновить дизайн печатной продукции: подготовить сезонные буклеты и брошюры, новые меню и открытки. Яркий дизайн в осенних тонах всегда будет привлекать внимание, а регулярный апдейт позволит сделать так, чтобы материалы не «приедались», выглядели свежо и актуально.

Читайте также: