Печатная продукция для стимулирования повторных продаж

Печатная продукция для стимулирования повторных продаж

16.08.2019

Повторные продажи — критичны для долговременного успеха многих видов бизнеса. Золотая схема, когда 80% прибыли приносит 20% заказчиков. Внимание к тому, чтобы удержать существующих клиентов, может повысить прибыль до 95%. Попробуйте задействовать в формировании лояльности печатную продукцию.

Бонусные или дисконтные карты

Различные программы лояльности прекрасно стимулируют повторяющиеся продажи. К примеру, можно напечатать карту и предложить какой-то бонус или скидку клиенту, осуществившему 10 покупок за последние шесть месяцев. Оставляйте штамп на карточке каждый раз, чтобы видеть прогресс. Такое вовлечение усиливает желание пользователя приобрести, чтобы выиграть.

Рассылки

Печатные открытки со специальными VIP-предложениями для существующих клиентов дают возможность привлечь дополнительное внимание. Также можно разослать сезонные каталоги с купоном на скидку. 

Кроме того, стоит рассылать открытки и без непосредственной рекламы. К примеру, поздравьте заказчика с праздником или поблагодарите за то, что он есть. Персонализированный подход усиливает покупательскую лояльность и, в конечном итоге, люди предпочтут сотрудничать с вами, а не с конкурентами.

Вложения в посылки

Если ваш основной бизнес связан с электронной коммерцией или продажам по каталогам, стоит напечатать дополнительные материалы для того, чтобы вкладывать их в любую посылку. Это прекрасный способ презентовать новые продукты, которые могут заинтересовать аудиторию. Чтобы привлечь внимание наверняка, предложите на них эксклюзивную скидку.

Флаеры в розничных сетях

Так же, как и в случае с удаленными продажами, при покупках в розничных сетях необходимо «снабжать» клиентов дополнительной информацией о вашем бренде. Вкладывайте флаеры в каждый пакет. Это могут быть купоны на скидку, сведенья об интересных предложениях. 

Также можно использовать флаеры как возможность попросить аудиторию подписаться на рассылки новостей или ваши страницы в социальных сетях - у вас появится значительно больше возможностей для коммуникации.  

Буклеты и брошюры

Если грамотно подготовить контент, сделав его ценным для клиентов, печатные буклеты и брошюры станут прекрасным маркетинговым инструментом. Попробуйте разработать какие-то интересные гайды, книги рецептов или плагины. Добавьте информацию о ваших продуктах или сервисах, и проиллюстрируйте, как они могут помочь.

Магниты на холодильник

Разместите рекламный месседж прямо перед глазами покупателя. Сделать это помогут рекламные магниты. Напечатайте на них сезонные предложения, меню и контактную информацию.

Меню на вынос

Если вы связаны с общественным питанием, напечатайте меню, которые клиенты могут унести с собой и внимательно рассмотреть. Небольшие каталоги интересных предложений будут актуальными и для других предприятий — например, розничных магазинов или салонов красоты.

Также имеет смысл рассылать подобную продукцию по почте. Все те же скидочные купоны прекрасно влияют на повторяющиеся заказы.

Календари

Календари находятся перед глазами клиентов круглый год. Можно вывести их на новый уровень, напечатав специальные предложения на каждый месяц. Важно сделать красивый дизайн, привлекающий аудиторию, - тогда люди гарантированно поставят их на видном месте в офисе или дома.

Корпоративные газеты

Печатайте и регулярно рассылайте сводку последних новостей и другую полезную и релевантную информацию. Так вы сформируете имидж надежного профессионального бренда. Также по возможности включайте реальные истории клиентов и рассказывайте, как ваши сервисы им помогли.


Итак, печатные маркетинговые материалы — мощный способ нарастить повторные продажи, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему заказчиков. При этом важно помнить, что ежедневно ваша аудитория получает огромное количество печатной продукции, поэтому необходимо сделать так, чтобы именно ваши изделия выделялись интересным дизайном и великолепным исполнением.