Печатная реклама: идеи для вдохновения

Печатная реклама: идеи для вдохновения

22.03.2018

В современном мире многие маркетологи пренебрегают печатной рекламой, отдавая предпочтение Интернету и социальным сетям. Однако ведущие мировые бренды не игнорируют печатную рекламу, ведь качественный дизайн и креативный подход творят чудеса, привлекая огромное количество потенциальных заказчиков. Предлагаем вам подборку интересных вариантов. Возможно, эти идеи вдохновят и вас?

«Тает во рту, а не в руках» - известный почти всем слоган M&Ms из телевизионной рекламы. Печатная реклама бренда также привлекает внимание. Любой человек узнает форму компьютерной клавиатуры, и эта рекламная кампания в забавном виде демонстрирует известный всем продукт, обращая внимание на возможность персонализации любимых конфет. На специальном сайте mymms.nl можно выбрать цвета, надписи и изображения, которые нанесут специально для вас на конфеты и упакуют в выбранную вами же коробку.

Заслуживает внимание и слоган, подобранный к иллюстрации и отражающий настроение кампании в целом «коммуникация становится слаще».

Британская художница Хелен Масселвайт совместно с всемирным рекламным агентством Leo Burnett подготовила серию иллюстраций для рекламной кампании McDonald's. Целью кампании было повысить интерес к чтению книг и подчеркнуть сотрудничество с издательством DK Books, книги которого вкладывались в Happy Meal.

Время выхода рекламного макета автомобильного гиганта Jeep совпало с отмечанием Дня Земли (22 апреля). Израильское рекламное агентство Draftfcb разработало простой и стильный постер. Символический зеленый фон контрастирует с черным цветом автомобиля, который падает с Земли. Ироничная надпись гласит «Если не будет планеты, где вы будете водить?». Дизайн одновременно подчеркивает корпоративную социальную ответственность компании и вызывает интерес к бренду.

Еще одна замечательная серия рекламных изображений бренда Jeep выглядит по-настоящему круто. Ее объединяет достаточно простая концепция – на каждом постере присутствует изображение животного, которое превращается в другое животное, если его перевернуть: олень, жираф и слон становятся морским львом, пингвином и лебедем. Кампанию придумало агентство Leo Burnett France и объединило слоганом «Увидьте то, что хотите увидеть»

«Краткость – сестра таланта» — так можно было бы охарактеризовать рекламную кампанию Fedex «Соседи». Идея дизайна проста и лежит на поверхности, что и делает ее очень привлекательной. Посылка из одной квартиры передается в другую, более темным цветом выделены элементы карты.

Общий контекст подчеркивает скорость передачи и бережность, с которой компания относится к каждому отправлению. Было разработано три похожих макета (США-Бразилия, Китай-Австралия, Великобритания-Испания)

Рекламный макет бразильского агентства DDB для зоопарка-сафари подчеркивает близость человека и природы в этом заведении. Совмещение реальных фотографий и фотошопа привлекает внимание к каждому рекламному макету серии и заставляет улыбнуться.

Реклама жевательной резинки Orbit, разработанная израильским агентством Gitam BBDO – еще один отличный пример хорошего чувства юмора. Общая концепция – «не дай обеду увидеть завтрак» в комплексе с забавными иллюстрациями отлично работает на привлечение внимания.

Реклама Duracell, разработанная агентством Grey из Сингапура немного устрашает, и это работает. На серии картинок присутствуют изображения зловещих кукол в дверях детской комнаты. Общий слоган «Некоторые игрушки никогда не умирают». Довольно необычный способ подчеркнуть длительный срок службы батареек.

Powers – известный ирландский производитель виски. Его рекламная кампания должна была отразить медовые нотки, натуральный аромат ячменя и тепло, которое ощущается от каждой рюмки напитка. Для постеров задействовали ландшафтные фото и воссоздали фотореалистичный пейзаж, который вызывает ассоциации с происхождением бренда.