Печатный маркетинг: актуальные тренды

Печатный маркетинг: актуальные тренды

15.11.2019

Сегодня многие маркетологи перенаправляют рекламные бюджеты в цифровую сферу. Однако потребители постоянно сталкиваются с переизбытком информации и рекламы, исходящей из каждого цифрового канала. Перед маркетологами стоит сложная задача – выделиться в условиях цифрового шума. По этой причине не стоит игнорировать печатную продукцию. Это по-прежнему весьма эффективный способ донести месседж до аудитории. Особенно, если внимательно следить за современными трендами, в том числе, максимально интегрировать печатные и цифровые возможности. 

QR-коды

Печатные материалы могут направлять потребителей на ваш сайт и в социальные сети. Таким образом, реклама работает онлайн и офлайн. Довольно действенный метод вовлечь аудиторию - печать QR-кодов. Это гораздо удобнее, чем просто ссылки на Интернет-страницы. Их можно сканировать посредством мобильного телефона и получать прямой доступ к сайту или специальным предложениям.

Купоны/промокоды

Скидочные купоны - популярный инструмент для продвижения товаров уже несколько десятилетий. На современные купоны можно нанести специальный промокод, который вводится при покупке на сайте компании.

Такие коды могут быть созданы специально для отдельного человека или группы людей. Персонализированные коды обеспечивают более высокую отдачу от инвестиций, чем общие, поскольку заставляют потребителей чувствовать себя более ценными. Также индивидуальные коды позволяют получать прекрасные данные для анализа, изучать покупательские привычки, предлагают больший контроль в принятии ориентированных на клиента решений. Ваша компания может улучшить свои продукты или услуги, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов. Это приведет к большему отклику и укреплению деловых связей.

Дополненная реальность

Еще один мощный способ усилить печатную продукцию, использовать дополненную реальность (AR), которая проецирует изображения с компьютера в реальное физическое пространство.

Предприятия различных отраслей экспериментируют с AR, чтобы визуализировать свои продукты, дать пользователям доступ к вовлекающим интерактивным медиа. К примеру, сканируя QR-коды в каталогах или на упаковке, можно получить доступ к более развернутой информации о продукции, обучающим видеоматериалам. При сканировании смартфоном страниц в художественной литературе или печатных СМИ, «оживают» герои повествований.

Персонализация

Персонализация актуальна не только в кодах купонов, но и других печатных инструментах, особенно рассылаемых почтой (скажем, листовки, буклеты, открытки). Личные обращения или индивидуализированные изображения выводят отношения на более личный уровень.

Текстура/тактильная память

Тактильные ощущения усиливают впечатление от визуально привлекательной продукции. Потребители с гораздо большим интересом будут изучать флаеры, визитки или брошюры с уникальной текстурой.

Используйте различные виды тиснения, рельефный лак, фактурную бумагу, глянцевое или матовое ламинирование - все, что сделает печатное изделие более приятным и запоминающимся наощупь.

Чем более необычный продукт вы предложите клиентам, тем охотнее они будут делиться им с другими и начнет работать принцип «вирусной» рекламы. В мире, где цифровая реклама так мимолетна, постоянство печати способно привлечь внимание людей и оказать более сильное и продолжительное воздействие.

Правильные цвета

Цвет - важный аспект в печатной рекламе. Различные оттенки вызывают различные ассоциации и настроение у пользователя. Важно помнить о психологии цвета и хорошо понимать философию бренда. 

Индивидуальная цветовая схема усиливает запоминаемость и узнаваемость компании. При этом важно подобрать надежную типографию, которая всегда гарантирует точное цветовоспроизведение. 

Нишевые медиа

Точный таргетинг, характерный для многих видов цифровой рекламы, применим и в печатных носителях. Сегодня выпускается много локальных и нишевых изданий. Реклама там - прямой доступ к заинтересованной целевой аудитории.

Итак, печатные носители отличаются визуальной привлекательностью, могут иметь различные текстуры и броский контент. Современные цифровые технологии позволяют усилить их, добиться невероятного уровня персонализации и интерактивности. Это, несомненно, и стильно, и эффективно.