Правильный ролл-ап: чего следует избегать

Правильный ролл-ап: чего следует избегать

13.11.2019

Мобильный баннер ролл-ап - прекрасный рекламный инструмент. Он дает возможность представить вашу компанию на различных мероприятиях, скажем, презентациях, выставках или конференциях. Большой формат предлагает достаточное количество места и для изображений, и для текста. Однако, чтобы создать по-настоящему качественный ролл-ап, необходимо тщательно продумывать дизайн и структуру. Есть ряд аспектов, которых следует избегать.

1. Не проектируйте дизайн, используя Microsoft Word или PowerPoint

Как уже упоминалось, ролл-ап - это изделие достаточно крупного формата. Необходимо использовать высококачественные изображения и подготовить соответствующий макет, чтобы отпечатанный баннер красиво выглядел. 

Популярные офисные программы, такие как Microsoft Word или PowerPoint, не способны создавать документы высокого качества, необходимого для печати, поэтому избегайте их любой ценой.

2. Не забудьте о зоне реза

Все печатные документы должны быть подготовлены с учетом требований к зоне печати и реза, и баннеры в этом вопросе ничем не отличаются. При проектировании не забудьте добавить 3-миллиметровую рамку вокруг всех краев вашего дизайна. Это обеспечит отсутствие уродливых белых пятен после того, как баннер будет обрезан до необходимого размера.

3. Не используйте изображения, сохраненные из Интернета

Все изображения, используемые в баннерах, должны иметь разрешение не меньше 300 dpi. Очень часто изображения, сохраненные из Интернета, имеют разрешение 72 dpi, что слишком мало для использования в любых печатных документах, не говоря уже крупноформатных баннерах. 

На практике использование изображений, сохраненных из Интернета, приведет к размытым или пиксельными изображениям, которые будут выглядеть непрофессионально и неприглядно.

4. Не используйте чужие иллюстрации

Помимо высокого качества изображений, важно убедиться, что у вас есть разрешение на их использование.

Идеальный сценарий - приобрести фото в специальных банках или воспользоваться услугами профессионального фотографа/иллюстратора. 

5. Не используйте слишком насыщенный фон

Если вы хотите использовать изображение в качестве основного фона на вашем баннере, попробуйте выбрать тот, который не слишком перегружен. Иначе текст и логотипы «потеряются».

6. Не переусердствуйте с количеством слов

Макет вашего баннера должен быть привлекательным, простым и легким для чтения. Помните, что ваш ролл-ап предназначен для привлечения внимания случайного прохожего, как заголовок газеты. Сведите информацию к минимуму и используйте сопроводительную литературу, такую ​​как брошюры или листовки для предоставления дополнительной информации, когда это необходимо.

7. Не используйте мелкие шрифты

Ролл-апы должны просматриваться на расстоянии, поэтому избегайте использования маленьких размеров шрифта в любом месте вашего баннера.

8. Не используйте более 3 шрифтов

Также важно свести к минимуму использование различных стилей шрифта. В идеале достаточно двух шрифтов, чтобы создать визуальный эффект и помочь создать иерархию, не выглядя слишком суетливо или запутанно. 3 разных шрифта будет абсолютным максимумом.

9. Не размещайте текст слишком близко к основанию

Помните, что клиенты, скорее всего, будут стоять при просмотре вашего баннера, поэтому не размещайте текст слишком близко к нижней его части.

Если вам нужно разместить текст прямо внизу, убедитесь, что вы используете достаточно большой кегль, чтобы его можно было легко прочитать стоя. В качестве альтернативы вы можете использовать менее важные изображения или графические элементы, чтобы заполнить пространство.

10. Не беспокойтесь о слишком большом количестве пустого пространства

«Воздух» - это отличная идея в любом дизайне. Не беспокойтесь, если вам покажется, что пустого пространства слишком много. Оно делает ваш баннер более легким для понимания или запоминания.

Итак, есть много нюансов, которые нужно учесть при создании ролл-апа. Если для вас такая задача стоит впервые, все-таки лучше ее доверить профессионалу. Например, пригласить фрилансера или разместить проект на «Бирже дизайна». Ведь от качества баннера будет зависеть имидж, который вы производите на потенциальных клиентов или партнеров.