Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Преимущества цифровой печати для малого бизнеса

— 29.07.2019


За последние несколько лет качество цифровой печати настолько улучшилось, что продукцию, напечатанную цифровым методом, сложно отличить от офсетной (или как ее еще называют, аналоговой). При этом стоимость на подобные услуги падает. Оба фактора делают “цифру” популярной среди небольших компаний со скромными бюджетами. Если вы ранее никогда не использовали эту технологию, предлагаем разобраться в ее преимуществах.

Низкая цена при малых тиражах

В отличие от офсетной печати, цифровая не требует дорогостоящих подготовительных работ и сложной настройки оборудования. В офсете эти расходы равномерно распределяются на каждый оттиск в тираже, поэтому при крупных заказах не столь заметны. Но когда речь идет о небольших количествах или единичной продукции — себестоимость одного экземпляра становится очень существенной, поэтому цифровая технология предпочтительнее.

Возможность относительно недорого заказывать небольшие тиражи печатной продукции позволяет чаще менять дизайн маркетинговых материалов, адаптировать их к потребностям рынка, сезонным предложениям и дизайнерским трендам.

Скоростное выполнение заказа

Отсутствие подготовительных работ влияет и на скорость выполнения тиража. Не зря цифровую печать часто называют оперативной.

При правильно организованной работе в типографии, печать на цифровых машинах начинается в считанные минуты после получения заказа. Все автоматизировано и выполняется достаточно быстро. Человек участвует в процессе только на этапе проверки полученного макета: необходимо удостовериться в том, что макет не содержит скрытых слоев, неизвестных шрифтов, растровые изображения в нем имеют нормальное качество, и сам макет подходит по размеру к тому носителю на котором он будет напечатан.

Быстрое внесение исправлений, правка «на лету»

Даже отпечатав часть тиража, вы все равно можете внести изменения в макет и продолжить печатать. Например, в макете была допущена досадная опечатка, и ее заметил оператор печатной машины уже в процессе. Вы легко можете все исправить и запустить тираж заново. В офсетной печати повторная печать стоит существенно больше.

Идеально подходит для персонализированной рекламы

Цифровая печать позволяет добавлять изменяемую информацию на каждый напечатанный лист. Это может быть порядковый номер, штрих-код или персональное обращение к клиенту по имени и фамилии, а также различные изображения и неповторяющиеся от оттиска к оттиску узоры и паттерны.

Таким образом, можно отпечатать персонализированные материалы для почтовых рассылок, сувенирные изделия (скажем, календари с именами клиентов), визитки или буклеты с кодами для получения бонусов или участия в розыгрышах, этикетки, непохожие одна на другую. Такой подход обеспечит большую лояльность клиентов, вызовет интерес к рекламной продукции, вовлечет потенциальную аудиторию.

Меньшее количество отходов

Вы заказываете ровно столько, сколько необходимо. И всегда можете дополнительно допечатать. В офсетной печати необходимо заказывать крупный тираж - и зачастую ненужная продукция уходит в отходы, либо длительное время хранится на складе, занимая место и устаревая. Цифровая печать не только выгоднее в таких случаях, но и экологичнее.

Удобство

Высокая степень автоматизации цифровых машин позволяет упростить удаленный прием заказов через специальные онлайн-магазины. Таким образом, при стандартизированных тиражах, вам нет необходимости покидать офис — достаточно загрузить макет, выбрать бумагу и отделку - и получить готовый продукт.

Вывод

Итак, цифровая печать быстрее, дешевле при малых тиражах, экологичнее и может быть персонализированной. При этом она позволяет получить продукцию очень высокого качества и гарантирует повторяемость каждого оттиска как в рамках тиража, так и при следующих заказах. Благодаря цифровой печати, маркетологи получают эффективный инструмент рекламы и возможности адаптировать ее под целевую аудиторию.

Читайте также: