Преимущества инфографики в печатных материалах

— 02.09.2019


Хотите привлечь больше людей и обратить их внимание на ваши рекламные буклеты или брошюры, почтовые рассылки? Попробуйте инфографику. Это оригинальный, интересный, усваиваемый и доступный способ подачи материала. Инфографика воспринимается гораздо лучше, чем сухой текст, а привлекает внимание не хуже, чем яркие изображения. Рассмотрим топ-пять причин, почему ее стоит использовать как можно чаще.

    1. Люди получают больше информации

Мы все любим читать хорошую книгу или статью. Но на самом деле наш мозг запрограммирован на что-то другое: большинство людей обрабатывает визуальную информацию намного быстрее, чем текст.

Это означает, что визуальный формат будет лучше воспринят, быстрее понят, встретится с меньшим сопротивлением — что очень важно, когда речь идет о рекламных сообщениях, скажем, преимуществах продуктов или услуг. Вспомните о том, что большинство раздаточных материалов выбрасывается до прочтения. Благодаря эффектным и информативным картинкам, люди гораздо охотнее прочтут и запомнят ваши материалы, захотят узнать больше.

    2. Инфографика оказывает мгновенное влияние

Мы все слышали правило пяти секунд, когда речь заходит о первых впечатлениях. Или четыре секунды, или шесть секунд — это на самом деле не имеет значения. Тщательно проработанная инфографика заставит читателя задержать взгляд на странице, заинтересует его прочитать все остальное. Особенно, если использовать яркие цвета, необычные макеты, привлекательные элементы, красивые шрифты.

Визуальная версия контента «цепляет» раньше, чем текст. 

    3. Инфографикой удобно делиться

Интересные и хорошо оформленные данные могут заинтересовать аудиторию настолько, что возникнет желание поделиться. Если речь идет о печатных материалах — то довольно легко сделать фото. 

Если инфографика дублируется в ваших электронных каналах, например, на сайте или странице в социальных сетях — задача еще больше упрощается — достаточно нажать «нравится» или «поделиться».

Как результат, вы получите большое количество упоминаний, а реклама может стать вирусной, и привлечь внимание гораздо быстрее, простая текстовая статья.

    4. Визуальная подача вызывает больше доверия

Любой человек может написать несколько статистических данных и фактов в коротком сообщении в блоге. Но создание красивой инфографики требует времени. Вам потребуется специальный графический дизайнер, чтобы составить цветовую схему, разработать макет и визуальные подсказки, которые сделают материал привлекательным и простым для восприятия. 

По этой причине, когда вы используете продуманную профессиональную инфографику, люди с большей вероятностью воспримут ваш контент всерьез. Ведь предполагается, что вы потратили время и деньги на то, чтобы контент выглядел идеально, а значит и потратили время и усилия на то, чтобы создать правильный контент.

    5. Отличный брендинг

Использование корпоративных цветов существенно способствует узнаваемости бренда. Когда люди видят вашу инфографику и делятся ею, ваши цвета и логотипы попадают в поле зрения. Стиль запоминается - а это значит, что в будущем вас обязательно узнают.

Итак, инфографика — отличный способ подать материал и привлечь внимание к рекламе. Она может напрямую сообщать о важных вещах, касающихся вашего предприятия, например, говорить о преимуществах товара или услуги, их характеристиках. Кроме того, можно предлагать читателям и актуальные отраслевые сведенья, скажем, о рыночных трендах, что также может заинтересовать вашу аудиторию, повысить доверие к печатной рекламе и бренду в целом.

Читайте также: