Преимущества листовок как рекламной продукции

— 12.06.2018


Поиск наиболее эффективных методов донести рекламное сообщение – ключевая задача любого маркетолога. С развитием цифровых технологий печатные листовки стали расцениваться как устаревший вид рекламной продукции. Однако, у них есть несколько неоспоримых преимуществ. Они отлично помогают рассказать широкому кругу клиентов о компании, акциях или спецпредложениях. Обсудим подробнее плюсы старых добрых листовок.

Листовки дешевы

Для небольших локальных предприятий (ресторанов, кафе, различных сервисов по доставке еды, магазинов, салонов красоты, ветеринарных клиник) листовки – прекрасный и очень бюджетный способ сообщить о своих услугах. Их разносят по почтовым ящикам или раздают в местах скопления людей. Само по себе изготовление листовок большим тиражом стоит немного, а купить и проконтролировать услуги по распространению достаточно легко.

При этом нет необходимости арендовать дорогие рекламные площади, покупать или выискивать базы электронных адресов или телефонов жителей нескольких районов, вызывая раздражение спам-рассылками. Кроме того, раздача листовок может быть эффективнее, поскольку захватывает большую аудиторию, например, людей старшего возраста с ограниченным доступом к цифровым ресурсам.

Доступность и большое количество информации

В отличие от небольших флаеров или визиток, на листовках помещается значительно больше изображений и информации. Контактные номера, фото и описание продукта, сертификаты качества, логотипы компании — все, что вы сочтете необходимым. Кроме того, листовки в отличии от цифровой рекламы, не требуют никаких электронных приспособлений для получения информации.

Однако стоит помнить, что идеальная листовка должна быть привлекательной, легко читаться и не быть перегруженной текстом.  Необходимо найти баланс между количеством информации и легкостью восприятия. Не нужно употреблять многослойные выражения и длинные тексты. Листовка должна иметь посыл, понятный с первого взгляда, чтобы клиент сразу знал, что вы предлагаете. Стоит добавить несколько изображений, а текст разделить на короткие фразы. Редкий клиент потратит на изучение листовки более минуты.

Шрифты, используемые в листовке, должны быть хорошо читабельными. Например, Arial, или подобные.

Визуальная привлекательность

Ни в коем случае не стоит экономить на качестве печати листовок, иначе они будут выбрасываться еще до прочтения. Цвета должны быть яркими, изображения четкими. Если сомневаетесь – лучше прибегнуть к помощи профессионального дизайнера в типографии. Хорошо, если помимо печати, задействовать какую-либо отделку, например, высечку или лакирование. Тогда ваше изделие будет запоминаться и выделяться среди других. Кстати, стоит помнить, что листовки могут быть абсолютно разных размеров и иметь разное количество сгибов.

Массовость и географический таргетинг

Как уже говорилось, основной метод распространения листовок — доставка в почтовые ящики или раздача в людных местах. Почтовые ящики позволяют эффективно покрыть определенные пространства, где живут и работают целевые потенциальные клиенты. Даже самые современные цифровые технологии не могут гарантировать доставку вашей рекламы каждому жителю района.

Оживленные места также могут оказаться очень интересными. Например, при открытии нового магазина можно раздать листовки у входа в ближайший торговый центр, возле метро или развязки общественного транспорта. Такой способ будет достаточно действенным

Итак, листовки в 2018 году все еще являются эффективным и проверенным методом рекламы. Если вы создали действительно хорошую листовку, отпечатали ее в современной типографии, красиво оформили и продумали, где ее распространить – эффект превзойдет все ваши ожидания. При этом рекламные бюджеты сильно не пострадают.

Читайте также:

comments powered by HyperComments