Быть или не быть печати в эпоху цифровых технологий — вопрос, который заботит многих маркетологов. И сегодня на него смело можно ответить: быть! Печатная технология постоянно адаптируется и выживает. Когда появилось телевидение, все говорили о том, что за ним будущее. Затем появился Интернет, и все снова начали сомневаться в целесообразности печати для потребностей маркетинга. Сегодня же наоборот, многие увеличивают бюджеты, направляя их в дополнительные каналы. Один из таких сегментов — реклама в небольших локальных изданиях. Она имеет ряд преимуществ и может существенно стимулировать продажи.
Акцент на определенную аудиторию
Энтузиасты — это всегда отличная вовлеченная публика. Помимо страсти к определенным увлечениям, многие зачастую испытывают гордость в отношении местности, в которой они проживают. С учетом того, что люди — существа социальные и испытывают потребность быть частью определенного комьюнити, локальные журналы обслуживают интересную нишу — давать информацию об окружении и мероприятиях, которые могут заинтересовать. Другими словами, как владелец бизнеса вы размещаете рекламу прямо перед глазами увлеченной аудитории, которая уже заинтересована в вас, и в том что вы предлагаете.
Тактильные ощущения
Разумеется, большинство современных людей ежедневно проводят в социальных сетях много времени, отслеживая новости, загружая фотографии и просто общаясь. Но когда они переходят на какой-то сайт по рекламной ссылке, то “сканируют” его не более 15 секунд, а затем уходят.
Взаимодействие с печатными журналами же совсем другое. Тактильные ощущения необычайно важны для человека. Читатели журналов тратят время на их прочтение и обращают внимание на весь контент, включая и вашу рекламу.
Возможность выделиться
Кто продаст больше пирожков? Ларек на берегу моря среди множества других, или передвижной киоск за городом на трассе, где много голодных путешественников и нет поблизости других заведений для питания? Многие маркетологи увлечены рекламой в Интернете, поэтому перебрасывают все бюджеты туда, где пользователи фокусируются на множестве другой рекламы. Поэтому инвестируя в рекламу в локальной прессе, у вас будет гораздо меньше конкурентов и вы сможете привлечь аудиторию гораздо быстрее.
Кредит доверия
В Интернете множество нечестных пользователей, использующих вирусы для доступа к личной информации. По этой причине зачастую веб-серферы очень осторожны и далеко не всегда кликают на всплывающие баннеры и переходят по рекламным ссылкам. А вот печатной рекламы никто не боится, поэтому люди будут изначально более открыты к приему такой информации.
Длительное воздействие
Цифровая реклама приходит и уходит, а печатные СМИ остаются в обиходе намного дольше. Скажем, оставленные в вестибюле поликлиники или салона красоты издания прочитает множество людей, а значит, и ваша реклама сработает с большей долей вероятности.
Узнаваемость бренда
Если вы размещаете рекламу в журнале, который является авторитетным для местной аудитории, то люди постепенно знакомятся с вашей компанией. Такая узнаваемость усиливается, если они встретят вас лично, например, на местной ярмарке или благотворительном мероприятии. Это не только сделает ваш бренд узнаваемым, но и повысит лояльность к нему.
Надежность
Местная пресса всегда вызывает доверие у локальной аудитории. Она дает возможность читателям почувствовать себя частью сообщества. Поэтому зачастую публикации используют в качестве советчика. Так что таким образом можно размещать рекламу не в виде макета, а как рекомендацию от надежного источника.
Итак, если вы все еще недооцениваете или не осознаете всю важность печати, советуем пересмотреть свое отношение к ней. Просто добавьте дополнительный канал коммуникации, который гарантирует настоящее вовлечение вашей целевой аудитории, инвестируя в печатную рекламу в местных журналах.