Продвижение с помощью флаера

— 28.02.2019


Если вы организовываете концерт, спортивный матч, открываете магазин или запускаете бренд - вы наверняка хотели бы, чтобы о событии узнало максимальное количество людей. Есть множество способов достичь этого - директ мейл, реклама в периодике, на радио или телевиденье, биллборды, онлайн-кампании. 

Однако большинство этих вариантов может оказаться недоступными для небольших или средних предприятий, ведь потребуется огромный бюджет на рекламу. По этой причине стоит обратить внимание на проверенный временем и весьма недорогой инструмент - флаер. Распространение флаеров (при грамотном подходе) всегда приводит к положительному результату и не требует большого количества ресурсов. Давайте подробнее посмотрим, в чем преимущества этого печатного изделия

Попасть к целевой аудитории

Флаеры - отличный способ донести информацию до конкретной целевой аудитории. Вы можете рассылать их по своей базе данных или организовать распространение в конкретном месте. Например, в определенном районе - если нужно привлечь к новому учреждению, в студенческом городке - если нужно «достучаться» до студентов, возле концертных залов - если планируется музыкальное мероприятие.

Проявить творчество

Креативный подход к дизайну и изготовлению флаера очень важен. Желательно сделать так, чтобы изделие выделялось среди ему подобных (особенно, если речь идет о почтовой рассылке) и привлекало с первого взгляда (если распространяется в людном месте). У вас есть буквально считанные мгновения, чтобы «зацепить» пользователя, если это не удалось, изделие скорее всего будет выброшено и вашу информацию никто не прочет. Поэтому хороши все средства: броские цвета, яркие изображения, завлекающие заголовки, интересный текст, читабельные шрифты. 

Нелишним будет прибегнуть к различным вариантам полиграфического оформления. Например, использовать стильный выборочный лак (особенно эффектно он смотрится, если общий фон темный), глянцевую или матовую ламинацию, интересную высечку.

Осязаемость

Еще одно преимущество флаера - его вещественная природа. Если человек взял в руки флаер и держит его - половина цели уже достигнута. Далее уже все зависит от призыва к действию и качественного оформления. Можно экспериментировать с различными вариантами и анализировать степень отклика.

Стимул

Флаер может отлично стимулировать к различным действиям. Его можно использовать как пригласительный, подарочный купон, ваучер для получения скидки. Также печатную рекламу можно комбинировать с цифровой - если нанести на флаер адрес сайта или QR-код, который даст доступ к сайту, странице в социальных сетях, аудио-или видеоролику с дополнительной информацией о вашей компании.

Измеримый результат

Различные скидочные коды, QR-коды и подобные фишки не только привлекают потенциальных клиентов, а также облегчают измерение эффективности рекламной кампании, помогают выявить наиболее интересные предложения и формы их подачи, помогают устранять ошибки в последующих тиражах.

Экономическая эффективность

Офсетная печать флаеров стоит относительно недорого. И даже небольшое предприятие может позволить себе заказать крупный тираж и рассказать о себе огромному количеству людей. При этом формат позволяет донести необходимую информацию. Если массовость не нужна, а целевая аудитория узкая - то можно заказать изготовление флаеров цифровым способом в небольшом количестве. Преимущество такого вида печати - возможность персонализировать каждое изделие (добавить обращение или уникальный узор), что в свою очередь усиливает процент отклика и повышает лояльность клиентов.

Итак, печатный флаер - недорогой и очень эффективный инструмент, которым не стоит пренебрегать, если нужно донести определенную информацию до целевой аудитории. Они достаточно эффективны при рассылках и/или распространении в людных местах, особенно, если ярко и качественно изготовлены.

Читайте также: