Пять причин, когда лучше перейти от слова к полиграфии, чтобы улучшить маркетинговую стратегию.

Пять причин, когда лучше перейти от слова к полиграфии, чтобы улучшить маркетинговую стратегию.

20.09.2018

ПРИЧИНА № 1: ПОДДЕРЖАТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ

Каждый владелец бизнеса знает, как важно поддерживать профессиональный внешний вид, чтобы проектировать образ качества для клиентов и потенциальных партнеров. Многие предприятия сосредоточены на найме лучших сотрудников и создании лучших продуктов. Однако следует также отметить, что высококачественная печать является важным аспектом успешного бизнеса.

«По одежке встречают», - как нельзя лучше объясняет необходимость качественной печати бизнес карточек, брошюр и корпоративных изданий для презентации компании на рынке.

В то время как стандартная “самодельная” печать потенциально может быть дешевле, типографская печать более высокого качества, что позволяет создать отличную репутацию и расширить клиентскую базу. Многие компании, относящиеся к бизнесу B2B, издают корпоративные журналы как для внутренних так и внешних коммуникаций. И, если не ограничивать контент скучным изложением коммерческих предложений, а дополнить интересной и полезной информацией: новостями, статьями, аналитикой, то таким образом можно выстроить отдельный коммуникационный канал со своим потребителем. 

ПРИЧИНА № 2: ОХВАТИТЬ БОЛЬШУЮ АУДИТОРИЮ

Каждый день внимание читателей привлекают разнообразные темы и рекламные обращения, но «скроллинг» новостной ленты не дает возможности сосредоточиться на чем-то одном. Печатные журналы или объявления обеспечивают фокус внимания, так как читатели не скользят мимо них на экране, а в прямом смысле «держат в руках».

По словам Джо Пулицци из Института контент - маркетинга  «полиграфия оказалась не устаревшей, а нетрадиционной сегодня. Вот где мы сегодня? Блоги, социальные сети, веб-статьи ... это все очень традиционно». Онлайн коммуникации эффективны, если ориентироваться на международного потребителя, но полиграфия имеет значительное преимущество, когда речь идёт о локальном бизнесе. Исследование показало, что представители локального бизнеса отдают предпочтение полиграфии: 68% заявили, что полиграфия имеет решающее значение в их стратегии, в то время как только 8%  проголосовали за digital. 

ПРИЧИНА №3: СОЗДАТЬ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПРОДУКТЫ

Хорошо продуманные печатные материалы могут не только помочь выделить ваш продукт, но и создать прочный коммуникационный канал с вашим клиентом на длительный период. 

Если вы - небольшая и средняя компания, то прямая (директ) рассылка для продвижения  - один из самых надежных способов заявить о себе на рынке. 

Недавнее исследование показывает, что 79% потребителей считают, что чтение обращений посредством почтовой рассылки более удобно, чем в Интернете. Большинство сообщений электронной почты заканчиваются потерями в папках нежелательной почты, тогда как 81% direct mail (прямой рассылки) -  читают и взаимодействуют с ними. Попробуйте рассылать брошюры, информационные бюллетени или персонализированные поздравительные открытки, только убедитесь, что ваш direct маркетинг содержит логотип вашего бренда, персональный дизайн и QR-код для привлечения клиентов на ваш сайт. Таким образом, вы можете использовать печать для увеличения взаимодействия с вашим цифровым контентом. 

ПРИЧИНА №4: ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ к БРЕНДУ

Лояльные клиенты помогают устойчивости вашего бренда и бизнеса, а печатные рекламные материалы могут помочь сформировать лояльность  клиентов.

Предположим, что вы, как владелец кафе, предлагаете карточку лояльности, в которой говорится: «Купите пять кофе, получите шестой бесплатно». Благодаря такому  обращению клиент понимает, что может получить уникальную выгоду, и это обязывает его заботиться о своей карточке лояльности. Предоставление рекламных материалов - это всегда хороший способ повысить лояльность клиентов и тем самым обеспечить развитие  бизнеса.

ПРИЧИНА №5: ОХВАТИТЬ ШИРОКИЙ СПЕКТР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Полиграфия позволяет использовать как рекламную площадку разнообразные материалы, а не только плоский экран. Печатные носители представляют широкий спектр от визитных карточек до брошюр, USB-накопителей, кружек и одежды. 

Например, если вы небольшой местный бизнес со скромным бюджетом, попробуйте использовать партизанский маркетинг. Это очень рентабельный способ увеличить узнаваемость бренда. Наклейки и плакаты могут быть использованы  очень творчески, а партизанский маркетинг не должен быть подпольным или старомодным. Стикеры - отличный способ повысить лояльность; потребители, которые носят наклейки (на их одежде или, например, ноутбуках), не только рекламируют от вашего имени, но и становятся «амбассадорами» бренда.