Рекламная продукция: смена сезонов

Рекламная продукция: смена сезонов

27.05.2019

Современная цифровая печать позволяет изготовлять качественную мелко тиражную продукцию за относительно небольшие деньги. Нет необходимости заказывать сразу много оттисков, как ранее. Можно позволить себе изменять сюжеты и дизайны брошюр, буклетов, визиток и других маркетинговых материалов так часто, как хочется. И это отлично, ведь сезонный маркетинг — это отличный способ привлечь дополнительных клиентов и напомнить о себе уже существующим. 

О чем речь

Очень простыми словами, сезонный контент — это контент, приуроченный к определенному времени года, празднику или крупному мероприятию. Подготовка сезонных материалов, скажем, печатных рассылок или буклетов с ограниченными предложениями, требует креативности и заблаговременного планирования. 

При этом, желательно придумать что-нибудь оригинальное. Скажем, буклет с перечнем наиболее заказываемых продуктов в том или ином магазине — это скучно и однообразно. Постарайтесь увлечь читателя интересными сведеньями и ярким дизайном.

Помимо ярких общенациональных ивентов, смена «декораций» может быть связана и с сезонностью в определенной сфере. Скажем, набор маркетинговых материалов для туристических агентств в разное время года будет связан с наиболее распространенными курортами — лыжными зимой и морскими летом. Для многих компаний актуальна подготовка новых печатных изделий перед выставками и началом бизнес-сезона.

Преимущества

Сезонный маркетинг подходит практически для любого бизнеса. Это всегда отличный повод обновить программу поставок, предложить скидку или просто поблагодарить клиентов, напоминая о себе. 

Маркетологу достаточно сложно подобрать темы, которые интересны и «цепляют» публику. Сезонность несколько упрощает эту задачу. Скажем, если ожидается международное спортивное событие или впереди череда праздников — создавать релевантные сюжеты довольно просто. 

Кроме того, большинство событий известно заранее, что позволяет тщательно спланировать изготовление различной продукции, продумать контент и заказать печать. Если не хватает идей, можно отталкиваться от крупных национальных праздников и обратить внимание на что-нибудь мелкое. 

Однако важно, чтобы акцентные события совпадали с философией компании. Скажем, если вы предлагаете детские товары, международный день виски — не тот праздник, который позволит вам «пошуметь» на рекламном поле.

Еще одно актуальное преимущество создания дополнительных сезонных материалов — возможность продемонстрировать аудитории, что вам не все равно. Вы заботитесь об имидже, восприятии бренда и заказчиках. 

Положительные эмоции хорошо влияют на узнаваемость бренда. Эффективные сезонные кампании вовлекают чувства, воспоминания аудитории и отлично запоминаются. Иногда достаточно просто разослать поздравительные открытки или открытки с благодарностью и небольшие брендированные сувениры.

Комбинация каналов

Если планируется сезонная рекламная кампания, стоит проводить ее сразу по всем каналам: как печатным, так и цифровым. Сделайте прямую почтовую рассылку, подготовьте новую раздатку и на время преобразите сайт. Вдобавок можно делать тематические публикации в соцсетях или привлекать внимание конкурсами и акциями. Такой подход существенно повысит общую результативность. 

Итак, наступление нового времени года, приближение праздников или бизнес-активности — отличный повод улучшить свои позиции на рынке. Пересмотрите ассортимент, разработайте новый дизайн печатной продукции и страниц в социальных сетях, придумайте акции или просто пообщайтесь с клиентами через рекламные каналы. Так можно и усилить продажи, и повысить узнаваемость бренда.