Секреты маркетинга: всё о рекламных листовках

Секреты маркетинга: всё о рекламных листовках

09.12.2010

Рекламная листовка, она же флаер, - это вид рекламного раздаточного материала, представляющий из себя печатное изделие сравнительно небольшого размера (обычно А6), выпускаемое в основном крупными тиражами, и исполненное на качественной бумаге с применением лакировки.

Основными особенностями флаера являются лаконичность, броскость и привлекательный внешний вид. Текст подобных рекламных продуктов должен быть кратким, не усложненным тяжелыми словесными конструкциями. Главное целевое предназначение листовки - предоставление информации о позитивных изменениях в деятельности производителя, таких как акции, скидки, открытие новых филиалов и т.п.

Для того, чтобы добиться эффективности листовки, необходимо соблюдать определенные правила ее составления. Помимо лаконичности текстового наполнения, листовка должна быть красочной, привлекать внимание. Кроме того, желательно добиться эффекта ценности этого продукта для покупателя, желания сохранить листовку, что вполне достижимо при наличии в ней изюминки, некоей необходимой для потенциального клиента информации.