![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh-oXtMvMeSTrhFThpAYjm0r6yv1klFvQhBCALQNnkEvI384dzJJOaw1KH-800JB_n_aBMhMqpOk4szOcruvbP2qYiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
Афиши, баннеры, постеры, вывески… Широкоформатная печать - мощное оружие в маркетинговом арсенале любого предприятия. Рассмотрим подробнее, как использовать ее максимально эффективно.
Выбираем продукцию
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh8NozNEWDusn1XvwJxOhE2uOmJKRivaR-cIj2xT4_URONmMmcrsVbHvQRW164VV0EHMTomEAjxyg3_OQGEc91MfYiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
Среди всего обилия широкоформатной продукции есть те изделия, которые пользуются особой популярностью среди владельцев бизнеса, благодаря тому, что отлично работают на привлечение внимания и расширение аудитории. Вот они:
- Постеры. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, независимо от величины вашего бизнеса. Их можно размещать непосредственно в точке интереса или по всему городу. Так или иначе, они будут способствовать увеличению количества посетителей.
- Вывески. Без яркой и броской вывески легко потеряться, особенно на тех улицах, где расположено много офисов и магазинов. Кстати, размещайте ее не только над заведением, но и на противоположной стороне улицы. Так вы переиграете конкурентов.
- Баннеры. Хороши тем, что могут быть большими. Нет, даже огромными, во всю стену. Пройти мимо такого и не заметить - совершенно невозможно, особенно, если тщательно подойти к дизайну (скажем, добавить нотку юмора или учесть внешний ландшафт) Так что, если где-то рядом с вами есть свободное место - рассмотрите такую возможность.
Печатный баннер: чем больше, тем интереснее
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh-3QASeNtZSK3E7qwGmOVlS9yT6jwjPzCElHuOpCL_ZnmdiFKAIkYz5xqe-AoC0dgfrhB0haSc0N7SYkSeT-5hqYiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
- Рекламные конструкции из пластика, картона и других материалов. Высечные конструкции (скажем в виде героев из фильмов или мультиков) - прекрасно привлекают внимание, работая даже лучше, чем вывески или постеры. Люди любят фотографироваться рядом с ними и постить фото на своих страницах в социальных сетях
- Флаги. Нестандартный вид рекламы, хотя достаточно приметный, особенно, когда развеваются на ветру. Печать на ткани стоит относительно немного, так что при возможности, разместите такое изделие рядом с офисом.
- Реклама на транспорте. Если ли у вашей фирмы собственные автомобиль или автобус - обязательно их забрендируйте. Тогда ваша реклама будет «путешествовать» по всему городу абсолютно бесплатно. Также стоит договориться с таксистами или общественным транспортом, чтобы «накрыть» большую аудиторию.
Реклама на транспорте привлекает огромную аудиторию
Подбираем контент и создаем дизайн
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_rbUV4vxoT-1GFxwZKyVQGmRTtAx-OdYpXb-1kpYybaXQfPeNBQQWgT4tfhDuFasU4ssJLmX2FRxxMzZ1Pnr9zYiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
Огромное значение имеет не только вид рекламной продукции, но и то, как она выглядит и какую информацию представляет. По этой причине нужно заранее продумать, что именно изображено и написано будет на афише или баннере. Наиболее важные сведенья стоит разместить в центре - так они быстрее привлекут внимание. Чем больше пустого пространства «воздуха» вокруг, тем примечательнее будет надпись. Красный цвет - «классика» в рекламной сфере.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh-CEvPO-7OBfMvmeXNzhxeO1fu85UMqRqRkMH7AK_5gtwXxgn0aZucgO3h8JZgMoMDcCXist9ZzX15XQsUKudd0YiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
Во многих случаях будут уместны крупные заголовки и красивые изображения. Для заголовков (как и для остального текста) также важны лаконичность и доступность, длинную фразу многие не дочитают до конца. Да, и не лишним будет напомнить, что грамотность просто необходима. Не стоит использовать больше двух гарнитур шрифта.
Широкоформатные изделия должны быть видны издалека, поэтому цветовая схема должна быть очень яркой и отличаться от близлежащей рекламы. Красные или желтые оттенки станут отличным выбором, но в любом случае какой бы цвет вы не выбрали, он должен быть очень насыщенным. И здесь также применимо правило «не больше двух». Подберите такие, которые гармонируют между собой.
Правильная печатная технология
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh9NTk0ymoT_qfjGCUEfqiKUHf6myccmKU-lMupCsIXvzNcm7LdZ1VDIyIi1QNGii3L3WgGBdIEhCtktQ7VaJfTQYiSuei-gmZ8TlS-mCtaPkGgrVHM6rBYlBlz9yjMV8_w=)
Широкоформатные изображения можно получить различными способами - цифровым, шелкотрафаретным, офсетным. Последние два отличаются очень высоким качеством, однако применимы при больших тиражах. Для единичных экземпляров подходит цифровая широкоформатная (струйная) печать
По технологии струйный широкоформатный принтер очень похож на обычный «струйник», стоящий у многих дома. Однако дома мы используем водные чернила. В случае широкого формата они отлично подходят для рекламной продукции, которая используется внутри помещения (например, афиши и постеры). Для наружного применения используются более стойкие, но менее экологичные сольвентные чернила. Идеальный выбор - УФ-чернила. Они очень стойкие, яркие и при этом очень экологичные. Так что стоит выбирать типографию именно с таким оборудованием.
В любом случае, широкоформатная реклама - где бы она не размещалась - «лицо» вашего предприятия, поэтому не стоит экономить на качестве. Сморщенные баннеры или размытые изображения не подойдут в том случае, когда нужно вызвать хорошие ассоциации. По этой причине нужно тщательно проработать дизайн и выбрать качественного подрядчика по печати. Если все сделать правильно, количество клиентов будет расти. А это ли не конечная цель?!