Широкоформатная продукция - инструкция к эксплуатации

— 11.09.2018


Афиши, баннеры, постеры, вывески… Широкоформатная печать - мощное оружие в маркетинговом арсенале любого предприятия. Рассмотрим подробнее, как использовать ее максимально эффективно.

Выбираем продукцию

Среди всего обилия широкоформатной продукции есть те изделия, которые пользуются особой популярностью среди владельцев бизнеса, благодаря тому, что отлично работают на привлечение внимания и расширение аудитории. Вот они:

- Постеры. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, независимо от величины вашего бизнеса. Их можно размещать непосредственно в точке интереса или по всему городу. Так или иначе, они будут способствовать увеличению количества посетителей.

- Вывески. Без яркой и броской вывески легко потеряться, особенно на тех улицах, где расположено много офисов и магазинов. Кстати, размещайте ее не только над заведением, но и на противоположной стороне улицы. Так вы переиграете конкурентов.

- Баннеры. Хороши тем, что могут быть большими. Нет, даже огромными, во всю стену. Пройти мимо такого и не заметить - совершенно невозможно, особенно, если тщательно подойти к дизайну (скажем, добавить нотку юмора или учесть внешний ландшафт) Так что, если где-то рядом с вами есть свободное место - рассмотрите такую возможность.

Печатный баннер: чем больше, тем интереснее

- Рекламные конструкции из пластика, картона и других материалов. Высечные конструкции (скажем в виде героев из фильмов или мультиков) - прекрасно привлекают внимание, работая даже лучше, чем вывески или постеры. Люди любят фотографироваться рядом с ними и постить фото на своих страницах в социальных сетях

- Флаги. Нестандартный вид рекламы, хотя достаточно приметный, особенно, когда развеваются на ветру. Печать на ткани стоит относительно немного, так что при возможности, разместите такое изделие рядом с офисом.

- Реклама на транспорте. Если ли у вашей фирмы собственные автомобиль или автобус - обязательно их забрендируйте. Тогда ваша реклама будет «путешествовать» по всему городу абсолютно бесплатно. Также стоит договориться с таксистами или общественным транспортом, чтобы «накрыть» большую аудиторию.

Реклама на транспорте привлекает огромную аудиторию

Подбираем контент и создаем дизайн

Огромное значение имеет не только вид рекламной продукции, но и то, как она выглядит и какую информацию представляет. По этой причине нужно заранее продумать, что именно изображено и написано будет на афише или баннере. Наиболее важные сведенья стоит разместить в центре - так они быстрее привлекут внимание. Чем больше пустого пространства «воздуха» вокруг, тем примечательнее будет надпись. Красный цвет - «классика» в рекламной сфере.

Во многих случаях будут уместны крупные заголовки и красивые изображения. Для заголовков (как и для остального текста) также важны лаконичность и доступность, длинную фразу многие не дочитают до конца. Да, и не лишним будет напомнить, что грамотность просто необходима. Не стоит использовать больше двух гарнитур шрифта.

Широкоформатные изделия должны быть видны издалека, поэтому цветовая схема должна быть очень яркой и отличаться от близлежащей рекламы. Красные или желтые оттенки станут отличным выбором, но в любом случае какой бы цвет вы не выбрали, он должен быть очень насыщенным. И здесь также применимо правило «не больше двух». Подберите такие, которые гармонируют между собой.

Правильная печатная технология

Широкоформатные изображения можно получить различными способами - цифровым, шелкотрафаретным, офсетным. Последние два отличаются очень высоким качеством, однако применимы при больших тиражах. Для единичных экземпляров подходит цифровая широкоформатная (струйная) печать

По технологии струйный широкоформатный принтер очень похож на обычный «струйник», стоящий у многих дома. Однако дома мы используем водные чернила. В случае широкого формата они отлично подходят для рекламной продукции, которая используется внутри помещения (например, афиши и постеры). Для наружного применения используются более стойкие, но менее экологичные сольвентные чернила. Идеальный выбор - УФ-чернила. Они очень стойкие, яркие и при этом очень экологичные. Так что стоит выбирать типографию именно с таким оборудованием.

В любом случае, широкоформатная реклама - где бы она не размещалась - «лицо» вашего предприятия, поэтому не стоит экономить на качестве. Сморщенные баннеры или размытые изображения не подойдут в том случае, когда нужно вызвать хорошие ассоциации. По этой причине нужно тщательно проработать дизайн и выбрать качественного подрядчика по печати. Если все сделать правильно, количество клиентов будет расти. А это ли не конечная цель?!

Читайте также:

comments powered by HyperComments