Стильный дизайн сайта: несколько подсказок

Стильный дизайн сайта: несколько подсказок

08.07.2019

По данным американской маркетинговой компании BLUE CORONA, 48% людей считают, что дизайн сайта — важный показатель надежности бизнеса. Зачастую первое впечатление о вашем предприятии складывается именно после посещения сайта. Поэтому его привлекательное оформление — необходимое условие. Поговорим о том, как его улучшить.

Только самое важное

При разработке дизайна многие стремятся добавить как можно больше различных элементов на страницы. Но очень важно не переборщить, иначе сайт будет выглядеть хаотично. Располагайте только то, что действительно нужно, а не то что просто красиво выглядит. Продумывайте функционал и заботьтесь о пользователе.

Дизайн для пользователя

Важно помнить о том, что сайт необходим вашей аудитории, чтобы больше узнать о вашем бизнесе, вступать в коммуникацию с вами. Поэтому именно пользователям должно быть удобно. Сделайте для этого все возможное. Пересмотрите формат элементов, навигацию, визуальное оформление.

Чем быстрее клиент доберется до нужной ему информации, тем эффективнее ваш сайт как рекламный носитель. Не заставляйте пересматривать все страницы, чтобы найти вашу электронную почту.

Цветовая гамма

Цветовое оформление сайта должно гармонировать с корпоративными цветами и печатной маркетинговой продукцией. Если вы новичок в бизнесе и определенной привязки к цвету нет, задумайтесь о правильном выборе. Различные оттенки оказывают различное влияние на восприятие бизнеса. Важно понимать, какие ассоциации будут возникать у заказчиков.

Цветовое разнообразие — не очень хорошо. Достаточно 3-4 оттенков. Как правило, выбирается один основной цвет, один или два акцентных и цвет для текста. Расположение цветовых блоков должно на каждой странице быть идентичным.

Визуальные элементы

Когда пользователи приходят на сайт впервые, необходимо «зацепить» их внимание привлекательными элементами. Они привносят баланс на страницу, и разбивают текст. Это могут быть фотографии, видео или инфографика. 

Но снова повторим: каждый элемент, который помещается на страницу, должен быть действительно важным — не стоит публиковать фото ради фото, они должны отражать ваш бизнес или отрасль. Скажем, выбирайте фотографии персонала, офиса, продуктов или людей, использующих ваши сервисы. 

При этом желательно использовать реальные фотографии, а не приобретенные в фото банках или скачанные из Интернета. Иначе может сложится впечатление о фальшивом бизнесе. Видео экскурсии по предприятию, обзоры продуктов также могут стать хорошим выбором и позволят посетителям больше узнать о вас.

Правильный шрифт

Красивые картинки и яркие цвета — это далеко не полный перечень требований к хорошему сайту. Текст также играет важную роль. Необходим качественный контент и грамотное оформление. Другими словами, читать должно быть удобно. Именно исходя из этого, следует подбирать шрифты. Не отдавайте предпочтение красивым, но нечитабельным.

Тестирование

Даже если вам кажется, что сайт идеален, продолжайте постоянно его совершенствовать. Пробуйте видоизменять оформление, добавлять, убирать или менять месторасположение всех компонентов и отслеживайте пользовательское поведение. Иногда небольших изменений — скажем, переноса кнопки с призывом к действию — достаточно чтобы существенно повысить результативность рекламной кампании.

Итак, красивые сайты обеспечивают ценный трафик, знакомят пользователей с вашим бизнесом и стимулируют продажи. Поэтому важно инвестировать в качественный дизайн и создать такой сайт, который будет выглядеть по-настоящему привлекательно и эффективно выполнять рекламные функции.