Звонки на 0800 бесплатно
— 05.05.2017
Значение некоторых терминов, употребляемых в рекламной полиграфии:
Аудитория - потенциальные клиенты, на которых направлено воздействие рекламоносителя.
Биллборд - информационный щит большого формата, используемый в наружной рекламе.
Бренд - комплекс легкоузнаваемой информации о компании, товаре или группе товаров.
Буклет - распечатанный рекламный носитель, используется в качестве раздаточного материала.
Вобблер - рекламный носитель на подвижной основе, привлекающий внимание за счет пошатывания.
Директ мейл - (англ. direct mail - прямая почта) - направленная реклама, осуществляется почтовой рассылкой либо курьерской доставкой.
Изография - рекламный художественный прием, точное воспроизведение снимков с подлинных писем, почерков и т.п.
Конгрев - способ рельефного тиснения рекламного продукта, предающий изображению объем.
Лайтбокс - рекламный щит среднего размера с использованием подсветки, применяемый в наружной рекламе.
Офсет - (от англ. off set - сдвиг от установки) - способ печати, характеризующийся переносом изображения с формы на материал опосредованно через офсетный цилиндр.