Улучшаем результативность рекламной кампании: несколько свежих идей

Улучшаем результативность рекламной кампании: несколько свежих идей

26.06.2019

Современный маркетинг зачастую отдает предпочтение цифровой рекламе. Однако игнорировать печатные материалы — неправильно. Они оказывают мощное влияние на целевую аудиторию, помогают доносить месседжи, привлекать клиентов и повышать продажи. Если же вам кажется, что печатная реклама потеряла эффективность, попробуйте изменить подходы. Вот несколько идей, которые помогут сделать ее более результативной.

    1. Изучайте свою целевую аудиторию

Необходимо тщательно изучать целевую аудиторию, ее потребности, проблемы, возраст, род занятий, уровень образования, размер дохода. В общем, знать о клиентах все. Такая информация поможет сформировать и донести до клиентов именно такие предложения, которые точно их заинтересуют. 

    2. Не стоит экономить на оформлении

Одна из самых частых ошибок в создании печатной рекламы — это экономия. Экономия на материалах, качестве печати, дизайне. Но реальность такова, чтобы зарабатывать деньги, нужно их тратить. 

У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать будущего клиента и произвести верное первое впечатление. Не стоит портить его некачественной рекламой. Непривлекательное изделие (визитка, флаер, брошюра или любое другое) оттолкнет читателя, и вызовет негативные ассоциации с вашим брендом. Если вы экономите на мелочах, то вполне возможно и качество продукции или услуг будет такого же уровня.

    3. Интегрируйте ваши рекламные кампании

Не стоит вести несколько рекламных компаний в отрыве друг от друга. Интегрируйте печатные и электронные технологии. При этом крайне желательно, выдерживать единый стиль и цветовую гамму в дизайне всей рекламы. Размещайте изображения из печатных материалов в Интернете и наоборот - в печатной продукции ссылки на онлайн-страницы, где клиент может узнать о вас больше. 

Такая стратегия повысит узнаваемость и будет очень результативной. Клиенты, увидев рекламу в сети, могут быстрее заинтересоваться печатной раздаткой. А клиент, получивший раздаточные материалы, может захотеть узнать больше, перейдя по ссылкам. 

    4. Будьте доступны для общения

Каждая рекламная компания — идеальный повод получить прямой и честный фидбек от ваших клиентов. Нельзя пренебрегать отличной возможностью собрать данные о промахах и ошибках. В конце концов, именно клиент своими заказами решает быть ли успешной та или иная маркетинговая стратегия.

Так что необходимо предоставить людям максимальное количество способов оставить отзыв, задать вопрос или обсудить ваши предложения. Обязательно перепроверьте телефоны, ссылки на сайт, социальные медиа и электронную почту. Если места недостаточно, создавайте QR-коды. Это модно и современно. Принимайте фидбек в основных мессенджерах. В общем, сделайте доступ к вам очень простым.

    5. Следите за результатами рекламной кампании и видоизменяйте ее

Запустить сразу идеальную кампанию невозможно. Необходимо постоянно следить за эффективностью и вносить правки «в режиме реального времени». Для этого существуют разнообразные методы анализа поведения клиентов. Например, принимайте заказы по разным номерам телефонов, печатайте различные гиперссылки, создавайте уникальные лендинги, предлагайте скидочные коды и купоны. Это подскажет вам, откуда пришел клиент и какая именно стратегия привела его.

Современные цифровые технологии печати дают возможность создавать небольшие тиражи, что позволит менять дизайн или текст прямо в процессе кампании. Вы сможете адаптироваться под запросы аудитории и сделать печатную продукцию максимально эффективной.

Эти небольшие подсказки помогут вам ускорить возврат вложенных средств в рекламу, выявить наиболее удобные каналы общения с клиентом, получить адекватный и честный фидбек, выбрать подходящий дизайн. Желаем успешных кампаний!