Устаревшая печатная продукция — это по-настоящему дорого

Устаревшая печатная продукция — это по-настоящему дорого

26.07.2019

Как давно вы печатали новые визитки, брошюры, буклеты и другие маркетинговые материалы? Если со времени последнего тиража прошло несколько лет и продукция устарела, это может существенно отражаться на продажах. Если регулярно не пересматривать дизайн и не обновлять информацию, вы рискуете проиграть конкурентам, больше заботящимся о качественной презентации. Такая экономия на печати обходится очень дорого.

Устаревший дизайн отталкивает покупателей

Люди лучше откликаются на свежий интересный дизайн. И ваша компания будет иметь имидж современного предприятия, которое предлагает актуальные решения актуальных проблем. Устаревший дизайн, напротив, говорит заказчику о том, что вы застряли в прошлом. Непривлекательный вид печатного изделия оттолкнет покупателя, и он не станет его читать. 

Пересмотрите оформление всех материалов, и убедите клиентов в тому, что вы отслеживаете все тренды.

Стабильный брендинг

Также очень важно обратить внимание на элементы брендинга. Возможно, у вас поменялись корпоративные цвета или логотип, добавился новый слоган — все обновления должны отражаться и в электронных носителях, и в печатной продукции, иначе узнаваемость бренда будет падать.

Неточная информация вызывает недоумение

В старых брошюрах может содержаться информация об услугах, которые вы больше не оказываете. На старых визитках — устаревшие телефоны или адреса. В буклетах — данные о специальных предложениях, которые давно не актуальны. В каждом из этих случаев, клиенты будут разочарованы. 

Не стоит терять заказчиков, обновляйте материалы, как только есть повод добавить или изменить присутствующие там сведенья. 

Правильные контакты

Большинство людей помнит о том, что на визитках необходимо печатать телефон и электронный адрес. Однако современная аудитория зачастую отдает предпочтение другим средствам общения. 

Остаются в прошлом факсы, но приходят аккаунты в Twitter, Facebook или Instagram, различные мессенджеры. Необходимо следить за этой «модой» и делать все возможное, чтобы максимально упростить пользователю диалог с вами.

Плохое качество бумаги производит плохое впечатление

Тактильные ощущения очень влияют на восприятие рекламы. Старая бумага выглядит более тусклой и быстрее повреждается. Если клиент берет в руки изделие, которое рассыпается прямо на глазах, он, то же самое подумает и про вашу компанию. 

Изучите возможности типографии, используйте для печати современные материалы с красивой фактурой. Так вы получите оригинальную продукцию, которая будет вызывать положительные эмоции у аудитории, привлекать внимание и запоминаться. Усилить тактильные ощущения поможет и полиграфическая отделка, например, рельефное лакирование.

Старые маркетинговые стратегии не привлекают новых клиентов

Рынок постоянно меняются, и маркетинговые стратегии меняются вместе с ним. Разные поколения клиентов по-разному реагируют на каналы коммуникации. Если хотите оставаться релевантным и продолжать рост бизнеса, уделите внимание существующей базе клиентов и продумайте, как привлечь новых. Определите, что мотивирует современную публику принимать покупательские решения, и как на это можно повлиять.

Конкуренты не спят

Пути для привлечения заказчиков ищете не только вы — конкуренты занимаются тем же самым. И если они будут больше вас заботиться о новых печатных материалах, вы проиграете важную битву. Грамотная презентация — при прочих равных условиях — может стать решающей в выборе поставщика или подрядчика. 

Итак, не позволяйте устаревшим материалам снизить ваши показатели продаж. Оценивайте всю маркетинговую продукцию и решайте, что необходимо переделать. Иногда достаточно добавить немного новой типографики или изображений - и изделия будут выглядеть совершенно иначе.