Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Ваш бизнес нужно напечатать

Ваш бизнес нужно напечатать

27.09.2018

Чем бы вы ни занимались, а визуальное воплощение вашего бизнеса – лаконичное и яркое – это то, что всегда привлекает клиентов. Печатная реклама была до телевидения, до интернета, до радио даже. У нее самая долгая история взаимодействия с покупателем: печать воспринимается как признак надежности, серьезности намерений и постоянства. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – истина, которую не оспоришь: глазами человек воспринимает информацию лучше, запоминает больше. Слово написанное не вызывает отторжения своей навязчивостью, а это - главный бич современной рекламы. Снизить агрессивность, добавить удовольствия – основные задачи грамотного маркетинга, и лучше всего с ними можно справиться с помощью печати. Ведущие бренды оставляют ее в своем арсенале: на знаменитом рекламном фестивале «Каннские Львы» в 2018 году среди победителей в печатной форме - такие гиганты как «KFC», «Burger King» и «Lego». Разнообразие полиграфических жанров также бьет всех конкурентов: к вашим услугам опыт изобразительного и фотоискусства, игра слов и оттенков, юмор и эмоции. И что самое приятное - это не дорого.

С чего начать, если вы решили заказать себе печатную рекламу?

Во-первых, с уважения к вашему потенциальному клиенту. Любой клиент мечтает о ясности. Нобелевский лауреат Даниэль Канеман, исследовавший особенности мышления, утверждает: если вы хотите, чтобы люди вам поверили, нужно всеми способами облегчить читабельность - выбрать качественную бумагу, внятный шрифт, использовать яркие цвета. Собственно, именно в этом и заключается искусство полиграфии.

К примеру, вы знали, что общее настроение вашей рекламе создает в первую очередь не контент, и даже не цвет, а... шрифт? Выберите грамотных специалистов, и они помогут вам с подходящими шрифтами, контентом и формой. Листовка, проспект, буклет, флаер. А, может, плакат или упаковка? Поверьте, вы не единственные, перед кем встали эти вопросы. И если вы столкнулись с ними впервые - посоветуйтесь с профессионалами. Печатная реклама только тогда становится цельным произведением, привлекающим клиента, когда в ней согласовано все: иллюстрация с поводом, бумага с формой, цвет с темой. 

И если Вы уже определились с ожиданиями своих клиентов и согласовали пути соответствия им с профессионалами типографии, остается третий, основной этап на пути к собственной печатной рекламе: получайте удовольствие! Вы только представьте: голубой, пурпурный, желтый, черный. Глянец, матовость, плотность, пухлость, шершавость. Яркость, четкость, контраст. Признайтесь, вы же не равнодушны к «канцелярии»? Похоже, что любовь к различным краскам, бумаге, оттенкам и фактурам у людей прошита на «базовом уровне». В том числе именно поэтому яркий рекламный листок вызывает такие приятные ассоциации!

«Печать сегодня доступнее, чем когда-либо, что позволяет бизнесу использовать более дорогие материалы для изготовления качественной яркой полиграфической продукции. И это очень важно, ведь рекламные материалы обязательно должны выделяться из числа других. Только таким способом можно обойти конкурентов. Даже стандартные продукты вроде брошюр или визиток должны быть уникальными, и оставаться в памяти клиентов надолго». И если вы еще ни разу не бывали в типографии – мы вам по-доброму завидуем. Вам предстоит увлекательный визит. Не медлите: у нас – хорошо!