Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Ваш бизнес нужно напечатать

— 27.09.2018


Чем бы вы ни занимались, а визуальное воплощение вашего бизнеса – лаконичное и яркое – это то, что всегда привлекает клиентов. Печатная реклама была до телевидения, до интернета, до радио даже. У нее самая долгая история взаимодействия с покупателем: печать воспринимается как признак надежности, серьезности намерений и постоянства. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – истина, которую не оспоришь: глазами человек воспринимает информацию лучше, запоминает больше. Слово написанное не вызывает отторжения своей навязчивостью, а это - главный бич современной рекламы. Снизить агрессивность, добавить удовольствия – основные задачи грамотного маркетинга, и лучше всего с ними можно справиться с помощью печати. Ведущие бренды оставляют ее в своем арсенале: на знаменитом рекламном фестивале «Каннские Львы» в 2018 году среди победителей в печатной форме - такие гиганты как «KFC», «Burger King» и «Lego». Разнообразие полиграфических жанров также бьет всех конкурентов: к вашим услугам опыт изобразительного и фотоискусства, игра слов и оттенков, юмор и эмоции. И что самое приятное - это не дорого.

С чего начать, если вы решили заказать себе печатную рекламу?

Во-первых, с уважения к вашему потенциальному клиенту. Любой клиент мечтает о ясности. Нобелевский лауреат Даниэль Канеман, исследовавший особенности мышления, утверждает: если вы хотите, чтобы люди вам поверили, нужно всеми способами облегчить читабельность - выбрать качественную бумагу, внятный шрифт, использовать яркие цвета. Собственно, именно в этом и заключается искусство полиграфии.

К примеру, вы знали, что общее настроение вашей рекламе создает в первую очередь не контент, и даже не цвет, а... шрифт? Выберите грамотных специалистов, и они помогут вам с подходящими шрифтами, контентом и формой. Листовка, проспект, буклет, флаер. А, может, плакат или упаковка? Поверьте, вы не единственные, перед кем встали эти вопросы. И если вы столкнулись с ними впервые - посоветуйтесь с профессионалами. Печатная реклама только тогда становится цельным произведением, привлекающим клиента, когда в ней согласовано все: иллюстрация с поводом, бумага с формой, цвет с темой. 

И если Вы уже определились с ожиданиями своих клиентов и согласовали пути соответствия им с профессионалами типографии, остается третий, основной этап на пути к собственной печатной рекламе: получайте удовольствие! Вы только представьте: голубой, пурпурный, желтый, черный. Глянец, матовость, плотность, пухлость, шершавость. Яркость, четкость, контраст. Признайтесь, вы же не равнодушны к «канцелярии»? Похоже, что любовь к различным краскам, бумаге, оттенкам и фактурам у людей прошита на «базовом уровне». В том числе именно поэтому яркий рекламный листок вызывает такие приятные ассоциации!

«Печать сегодня доступнее, чем когда-либо, что позволяет бизнесу использовать более дорогие материалы для изготовления качественной яркой полиграфической продукции. И это очень важно, ведь рекламные материалы обязательно должны выделяться из числа других. Только таким способом можно обойти конкурентов. Даже стандартные продукты вроде брошюр или визиток должны быть уникальными, и оставаться в памяти клиентов надолго». И если вы еще ни разу не бывали в типографии – мы вам по-доброму завидуем. Вам предстоит увлекательный визит. Не медлите: у нас – хорошо!

Читайте также: