Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Зачем компании вести свой блог

Зачем компании вести свой блог

30.09.2019

Деловой блог - это важный маркетинговый канал (такой же, как, например, социальные сети или прямая почтовая рассылка), который помогает сделать бизнес более заметным в Интернете и способствует развитию. Поговорим о его преимуществах этого канала.

Увеличить трафик

Для любого бизнеса важно привлечь как можно больше посетителей на сайт. Можно заплатить за трафик, делать электронные рассылки, заказывать платную рекламу - но все это довольно дорогие методы. Вести блог в этом смысле гораздо эффективнее.

На вашем сайте наверняка не так много страниц, и обновляются они не так часто. Скажем, страницы «О нас» или «Наши контакты» вообще практически остаются неизменными. Но каждый раз, когда вы пишете в блоге, - это еще одна проиндексированная страница на вашем сайте и еще одна возможность появиться в поисковых системах и привлечь органический трафик. 

Это также еще одна подсказка для Google и других поисковых систем, что ваш сайт активен, и они должны часто проверять, какой новый контент появится.

Кроме того, блоггинг помогает приобрести популярность в социальных сетях. Качественный контент побуждает людей делиться интересными постами, и дает возможность представить ваш бизнес новой аудитории. 

Если у вас есть собственные страницы в социальных сетях, нет необходимости дополнительно оплачивать новый контент, достаточно использовать их как хранилище для того, что пишется в блог. 

Преобразовать трафик в лиды

Когда у вас есть трафик, приходящий на сайт через блог, у вас есть возможность конвертировать этот трафик в потенциальных клиентов.

Каждое сообщение - это новая возможность для приобретения заказчиков или создания базы. Просто добавьте призыв к действию к каждому посту. Предложите бесплатно скачать электронную книгу, посетить вебинар, протестировать пробную версию. Любой повод, который поможет заинтересовать аудиторию, хорош. Схема конвертации посетителя в лид выглядит примерно так:

  • Посетитель заходит на сайт.
  • Посетитель видит призыв к действию для бесплатного предложения.
  • Посетитель нажимает на призыв к действию и попадает на целевую страницу, которая содержит форму для заполнения.
  • Посетитель заполняет форму, отправляет информацию о себе и получает бесплатное предложение.

Усилить авторитет

Лучшие бизнес-блоги отвечают на распространенные вопросы заказчиков. Если вы постоянно создаете контент, который будет полезен для вашей целевой аудитории, это поможет вам стать авторитетом в ее глазах. Это особенно удобный инструмент для специалистов по продажам и обслуживанию.

Если потенциальные клиенты найдут ответы на свои вопросы в вашем блоге, они с большей вероятностью будут приобретать ваши услуги или продукцию, доверяя вашим словам, потому что ранее вы помогали им советом или рекомендацией.

Кроме того, читатели блога будут более информированными о вашем месте на рынке, вашей отрасли и о том, что вы предлагаете. Это делает разговор о продажах гораздо более продуктивным, чем разговор между двумя незнакомцами.

Долгосрочные результаты

Каждый пост не обязательно приведет к мгновенным результатам. Он будет занимать определенную позицию в поисковой выдаче в течение нескольких месяцев или даже лет - и потенциальные клиенты будут продолжать приходить.

Новости

Хотя это не должно быть основным использованием, блоги также становятся отличными источниками, благодаря которым маркетологи могут передавать важную информацию: например, о выходе новых продуктов или других важных событий.

Итак, корпоративный блог - великолепный маркетинговый канал, который позволяет сделать ваш сайт более интересным, посещаемым и превратить контент в реальные продажи.