Зачем компании вести свой блог

Зачем компании вести свой блог

30.09.2019

Деловой блог - это важный маркетинговый канал (такой же, как, например, социальные сети или прямая почтовая рассылка), который помогает сделать бизнес более заметным в Интернете и способствует развитию. Поговорим о его преимуществах этого канала.

Увеличить трафик

Для любого бизнеса важно привлечь как можно больше посетителей на сайт. Можно заплатить за трафик, делать электронные рассылки, заказывать платную рекламу - но все это довольно дорогие методы. Вести блог в этом смысле гораздо эффективнее.

На вашем сайте наверняка не так много страниц, и обновляются они не так часто. Скажем, страницы «О нас» или «Наши контакты» вообще практически остаются неизменными. Но каждый раз, когда вы пишете в блоге, - это еще одна проиндексированная страница на вашем сайте и еще одна возможность появиться в поисковых системах и привлечь органический трафик. 

Это также еще одна подсказка для Google и других поисковых систем, что ваш сайт активен, и они должны часто проверять, какой новый контент появится.

Кроме того, блоггинг помогает приобрести популярность в социальных сетях. Качественный контент побуждает людей делиться интересными постами, и дает возможность представить ваш бизнес новой аудитории. 

Если у вас есть собственные страницы в социальных сетях, нет необходимости дополнительно оплачивать новый контент, достаточно использовать их как хранилище для того, что пишется в блог. 

Преобразовать трафик в лиды

Когда у вас есть трафик, приходящий на сайт через блог, у вас есть возможность конвертировать этот трафик в потенциальных клиентов.

Каждое сообщение - это новая возможность для приобретения заказчиков или создания базы. Просто добавьте призыв к действию к каждому посту. Предложите бесплатно скачать электронную книгу, посетить вебинар, протестировать пробную версию. Любой повод, который поможет заинтересовать аудиторию, хорош. Схема конвертации посетителя в лид выглядит примерно так:

  • Посетитель заходит на сайт.
  • Посетитель видит призыв к действию для бесплатного предложения.
  • Посетитель нажимает на призыв к действию и попадает на целевую страницу, которая содержит форму для заполнения.
  • Посетитель заполняет форму, отправляет информацию о себе и получает бесплатное предложение.

Усилить авторитет

Лучшие бизнес-блоги отвечают на распространенные вопросы заказчиков. Если вы постоянно создаете контент, который будет полезен для вашей целевой аудитории, это поможет вам стать авторитетом в ее глазах. Это особенно удобный инструмент для специалистов по продажам и обслуживанию.

Если потенциальные клиенты найдут ответы на свои вопросы в вашем блоге, они с большей вероятностью будут приобретать ваши услуги или продукцию, доверяя вашим словам, потому что ранее вы помогали им советом или рекомендацией.

Кроме того, читатели блога будут более информированными о вашем месте на рынке, вашей отрасли и о том, что вы предлагаете. Это делает разговор о продажах гораздо более продуктивным, чем разговор между двумя незнакомцами.

Долгосрочные результаты

Каждый пост не обязательно приведет к мгновенным результатам. Он будет занимать определенную позицию в поисковой выдаче в течение нескольких месяцев или даже лет - и потенциальные клиенты будут продолжать приходить.

Новости

Хотя это не должно быть основным использованием, блоги также становятся отличными источниками, благодаря которым маркетологи могут передавать важную информацию: например, о выходе новых продуктов или других важных событий.

Итак, корпоративный блог - великолепный маркетинговый канал, который позволяет сделать ваш сайт более интересным, посещаемым и превратить контент в реальные продажи.