Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Как компании раскрутить себя?

Как компании раскрутить себя?

05.05.2017

Мы знаем истории компаний, которые имея отличный продукт, проиграли. Это произошло не по вине разработчиков. Не имело связи с недоработкой продукта, как и с отсутствием рекламы. Всему виной информация.

Существует проект под названием TiVo. На территории СНГ он не распространён, ведь создавался в Штатах, и стал коммерческим провалом. Случилось это потому, что послание TiVo в мир никого не зацепило, ни журналистов, ни пользователей. А ведь технология гениальна: вы ставите на паузу прямой эфир, записываете передачи которые хотите пересмотреть, система собирает ваши предпочтения, и предлагает к просмотру то, что вам будет интересно. И провал случился потому, что PR-кампания не учитывала желания пользователей, а просто сообщала факты.

Каждой компании, как и каждому PR-менеджеру, нужна настольная книга, согласно которой она коммуницирует вовне. Она даёт понимание продукта. Кто я? Что я? Что я здесь делаю?

Отвечает на вопросы о задачах компании, как она ищет инвесторов, кто целевая аудитория, и как она справляется с рисками. Всё это находится под переплётом книги “пиар-стратегия”. 

Стратегия — это ваш F.A.Q. Изучите её, опробуйте на практике, вычеркните всё лишнее, и опробуйте ещё раз. Процесс повторите. Ведь понимание коммуникации с внешним миром,за пределами вашего офиса, определяет преуспеете вы, или потерпите фиаско. 

В этом важность информации и коммуникации. Построение отношений с медиа, лидерами мнений, узлами, которые пропускают информацию, может сделать вас следующим Petcube, Apple или Uber. Поэтому инвестиции в знания и PR важны, как и инвестиции в разработку. 

Как получить подписчиков? Как продвинуть продукт в социальных сетях? На какие тренды опираться в 2016? Как писать, что бы вас читали? Как построить PR-стратегию стартапу? 

Отвечаем на вопросы 12 декабря, на форуме PR Awakens. 

Следите за новостями в социальных сетях: