Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

21.02.2018

В 2018 году Типография Вольф запустила реинжиниринг процесса - оказания полиграфических услуг направленный на повышения качества обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентом. 

На сегодняшний день можно со всей ответственностью заявить, что эта задача успешно выполняется.

Для всех сотрудников на постоянной основе проводятся обучающие семинары и тренинги, с целью повышения скорости и качества обслуживания.

Благодаря внедрению новых каналов коммуникации между специалистами компании и клиентами, удалось обеспечить наиболее эффективную обратную связь. Клиенты могут общаться с сотрудниками в режиме реального времени. 

Становимся лучше для Вас!

Следите за новостями в социальных сетях: