Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Повышение качества обслуживания

— 21.02.2018


В 2018 году Типография Вольф запустила реинжиниринг процесса - оказания полиграфических услуг направленный на повышения качества обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентом. 

На сегодняшний день можно со всей ответственностью заявить, что эта задача успешно выполняется.

Для всех сотрудников на постоянной основе проводятся обучающие семинары и тренинги, с целью повышения скорости и качества обслуживания.

Благодаря внедрению новых каналов коммуникации между специалистами компании и клиентами, удалось обеспечить наиболее эффективную обратную связь. Клиенты могут общаться с сотрудниками в режиме реального времени. 

Становимся лучше для Вас!

Следите за новостями в социальных сетях: