5 “печатных ошибок” начинающего предпринимателя, которые могут навредить вашему бизнесу

— 27.11.2018


Продвижение товара, бренда, компании невозможно без печатных рекламных или информационных материалов. Однако использование полиграфической продукции в целях продвижения на начальном этапе построения компании не всегда дает искомые результаты. Рассмотрим самые распространенные ошибки “молодого” бизнеса, когда приходит нужда или желание обратиться за услугой в типографию.

Ошибка №1 - отказ  от полиграфических услуг вообще

Сегодня IT-технологии диктуют новые законы - весь бизнес  озабочен настройками smm, таргетинга, контекстной рекламы и так далее. Жизнь в сети, как бы банально это не звучало, означает контакт и коммуникацию с людьми. Та же функция возложена и на печатную продукцию, только офф-лайн. Разница в одном - рекламный баннер онлайн можно только видеть, а флаер, визитку, брошюру, листовку взять в руки, принести домой, в офис и т.д. Факт остается фактом: печатная продукция - инструмент для развития бизнеса, она реально помогает донести информацию о себе и продукте потребителям.

Ошибка №2 - выбор неверного формата продукции, то есть такого, который  не окупается

Специфика каждого бизнеса, будь-то производство, ритейл или предоставление услуг, определяет типы и формы полиграфических материалов для продвижения компании, соответственно,  увеличения прибыли. Можно самостоятельно пробовать разные форматы и анализировать, приносят ли вложения в рекламную продукцию профиты. Более действенный вариант - обратиться к специалистам, которые многие годы изо дня в день занимаются разработкой и печатью любых бумажных и не только носителей рекламы, от визиток до глянцевых журналов.

Ошибка №3 - ложное представление о  том, что визиткой, постером или упаковкой никого не удивишь и не заинтересуешь

Сегодня успех предприятия приравнивается не только к показателям прибыльности, но и позиционированию себя на рынке среди конкурентов. Пример тому - стратегически важное полиграфическое вкрапление небольшого бренда KES. Покупатели приобретают не просто качественные, ручной работы вязаные вещи. Им приходит товар в такой упаковке, что, еще не видя вещь, клиент уже тронут и очарован покупкой.

Технологии в полиграфической индустрии развиваются с огромной скоростью.  Сегодня совокупность услуг, возможностей, а также передовых способов создания оригинальной печатной продукции весома.

Ошибка №4 - дизайн как у многих игроков на рынке

Именно он работает на конкурентное преимущество и на то, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на продукт и запомнил его. Найти хорошего дизайнера, который бы понимал потребности клиента и ориентировался на ЦА - сложно. Один дизайнер и один проект для принятия решения - мало. А биржа дизайнеров и десятки идей - спасение для начинающего предпринимателя.

Ошибка №5 - вера молодого бизнеса в миф о дорогой стоимости услуг типографии

Цена на изготовление отпугивает только тех, кто ни разу не сталкивался с заказами печатной продукции. Времена непомерных ценников канули в Лету, а память о них все еще жива.

Одна из главных задач печати на заказ в данный момент - максимально снизить стоимость производимой продукции. Типографии работают над тем, чтобы снизить затраты на производственный процесс и при этом не потерять в качестве. Например, использование сборных тиражей. При таком типе печати укомплектовываются несколько заказов на один печатный лист: качество сохраняется, а стоимость работ и расходного материала падает.

Читайте также:

comments powered by HyperComments