Дизайнерские фишки при создании печатной продукции

Дизайнерские фишки при создании печатной продукции

17.05.2018

В современном мире ежедневно выпускается огромное количество разнообразной печатной продукции. Каждый человек просматривает десятки рекламных изделий в день, но остаются в памяти единицы. Чтобы не затеряться в море однотипной рекламы, стоит применять необычный подход к концепции и дизайну. Предлагаем несколько удачных приемов.

Используйте разворот

Отличный пример – рекламная кампания Adidas, посвященная линейке товаров Forever Sport. Серия изображений напоминает упражнения в спортзале. Если «поиграть» с открытием/закрытием издания, кажется, что спортсмены занимаются – качают пресс, поднимают гантели и делают растяжку.

Задействуйте формат печатного издания

Колумбийское агентство Ogilvy & Mather создало замечательную серию рекламных макетов для производителя ножей Carulla. Они режут настолько точно, что могут попасть в небольшие пространства между газетными колонками

Эффект движения

J&J Advertising из Шанхая чудесным образом использовала прозрачную страничку для рекламы DHL. Курьер двигается от отправителя к получателю, как только вы перевернули лист. В жизни все доставляется так же быстро.

Побольше свободного пространства

Чем меньше заполнена рекламная страница, тем проще сфокусировать внимание читателя на наиболее важном объекте. Как, например, в случае с рекламой музыкальных инструментов Fakeson.

Минимализм

Много свободного пространства не бывает. Иногда достаточно лишь небольшого объекта, чтобы продемонстрировать что-то очень крупное. Такая реклама заставляет подключать воображение реципиента – а это немаловажно

Немного преувеличения

Этот прием может превратиться в интересную концепцию, как например в рекламе стирального порошка Ariel, разработанной Saatchi & Saatchi. Порошок делает одежду настолько белой, что даже не отражается тень.

Изображения животных

Люди любят животных, поэтому использовать их в рекламе – это всегда выигрышный вариант. Такая реклама вызывает улыбку, повышает настроение и поэтому лучше запоминается. Видимо, из этих соображений исходили французские дизайнеры рекламного макета шампуня Timotei.

Цвет как часть посыла

«Мы не любим желтый» утверждает реклама стоматологической клиники. Игра с белыми и желтыми оттенками, перекрашивание желтых объектов (цыпленка, яичный желток, лимон, банан) в белый заставляет посмотреть на эти изображения повторно.

А вот в социальной рекламе от Малазийского общества природы, направленной напомнить о гибели животных вследствие исчезновения лесов, наоборот, используются яркие контрастные цвета, которые привлекают внимание и действуют несколько угнетающе.

Юмор

Реклама, которая заставляет улыбаться – отличный выбор для любой рекламной кампании. Автомобильный гигант Fiat заодно напоминает нам, что нужно время от времени выбираться на природу. Разумеется, его автомобили подходят для этого как нельзя лучше :)

Немного музыки

Хорошая музыка – источник вдохновения, поэтому стоит использовать подобные ассоциации. Тем более, если ваш бизнес связан с музыкальными вечерами, как, например, в ресторане Furca.

Вкус и аромат

Ассоциативный ряд, который вызывает печатная реклама – очень важен. Поэтому стоит использовать яркие изображения фруктов, вкус которых всем хорошо известен. Также можно использовать специальное лакирование, чтобы придать дополнительный объем, сымитировать поверхность, задействовать тактильные ощущения. Скажем, чай Curtis так и просится на стол из этих рекламных постеров

Итак, разговоры о гибели печатной рекламы несколько преждевременны. Креативный подход помогает привлечь внимание потенциальных заказчиков. Вот почему очень важно не пренебрегать качественным дизайном и обращаться к профессионалам. Кроме того, необходимо и качественное печатное исполнение, поэтому к выбору типографии тоже стоит подходить внимательно.