
Ищете отличный рекламный сувенир для продвижения бизнеса и не знаете, что выбрать из огромного множества предложений? Ручки теряются, чашки бьются, блокноты не используются? Как быть уверенным, что ваш логотип будет виден каждый день, а вещь будет полезна? Промокалендари - превосходная опция для повышения узнаваемости бренда, ведь они перед глазами ежедневно, стоят недорого и эффективно «работают».
Преимущества рекламных календарей

Календарь - это очень полезный сувенир, который можно увидеть практически повсеместно: в офисе, школе, домах, магазинах, а в некоторых местах даже несколько одновременно. Несмотря на наличие различных приложений в мобильных телефонах, людям нужны печатные календари для управления временем, напоминания о встречах и днях рождения. Плюсы календаря:
- безграничные возможности для дизайна и первоклассные изображения;
- большое пространство для брендинга, инфографики и любой полезной информации;
- относительно низкая стоимость изготовления;
- длительное время эксплуатации
Дизайн рулит

Календари могут стать хорошим подарком клиентам или партнерам, если креативно подойти к дизайну. Например, для ветеринарной клиники беспроигрышным вариантом будет разместить на календарь фото животных в забавных позах. Гостиница или турфирма могут выбирать наиболее красивые пейзажи в разное время года. Фотографы - размещать свои фотографии и напоминания о праздничных фотосессиях. Яркие изображения на календарях выглядят привлекательно
Продуманный контент

Большая площадь (когда речь идет, скажем, о ежемесячных календарях или календарях-плакатах) дает возможность ненавязчиво добавлять текст, рассказывая о преимуществах ваших услуг или продукции. Вот дополнительный контент, который усилит эффективность календаря как инструмента продвижения:
- позаботьтесь о том, чтобы ваше лого печаталось на каждом листе;
- нелишним будет поместить на все страницы и контактную информацию. Она будет всегда перед глазами, в отличие от визиток. Важно дать ссылки на веб-сайт и указать, как вас найти в социальных сетях;
- добавьте призыв к действию, например, приглашения на сезонные мероприятия, специальные предложения;
- достаточно интересный вариант - различная инфографика.
Чем больше страниц - тем больше места для маркетинговой информации
Печать без проблем

Календари - очень распространенная продукция, поэтому с печатью не возникнет никаких проблем, в том числе и при заказе онлайн. Многие ресурсы предлагают уже готовые шаблоны и сетки.
Впрочем, нужно заранее определиться с форматом, материалом и печатной небольшие “карманные” календарики можно изготовить большим тиражом за относительно небольшие деньги. Такое же преимущество и у календарей-плакатов, но к этому прибавляется большая площадь для изображений или контента. Перекидные календари (настольные или настенные) дают наибольшее пространство для креатива, предлагая несколько страниц.
В любом случае, какой вариант бы не выбрали, позаботьтесь о поиске надежного подрядчика по их изготовлению, который обеспечит превосходное качество печати и сможет предложить дополнительную отделку, например, рельефное лакирование или высечку.
Высечка нестандартной формы - выигрышный вариант
Место распространения

Еще один важный аспект при подготовке календаря - место и способ передачи календаря аудитории, от выбора которых зависит тираж. С одной стороны, чем шире охват, тем лучше - и можно сделать выбор в пользу недорогого массового продукта. С другой стороны, дорогое красивое изделие с интересной отделкой привлечет больше внимания. Вот наиболее популярные варианты:
- эксклюзивный подарок наиболее интересным клиентам;
- стопка изделий на стойке регистрации в вашей фирме или в посещаемых заведениях (вроде поликлиник или гостиниц);
- прямая почтовая рассылка потенциальной аудитории;
- распространение на выставках/ярмарках и других промоивентах
Итак, календарь делает отличную работу для вашего бизнеса. Когда ограничен бюджет и нужно эффективное средство продвижение, промокалендари гарантируют отличные результаты. Они практичны, креативны, доступны и долговечны. Если вы ранее не пробовали, то самое время начать планировать - чтобы успеть к зимнему сезону.