Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Как поддерживать имидж бренда онлайн и оффлайн

— 18.10.2018


Когда дело доходит до создания крупного бизнеса, важно использовать все средства для его продвижения. Учитывая тот факт, что все больше людей предпочитают находить товары и услуги в интернете, чтобы открывать для себя новые бренды, нужно поддерживать хороший имидж как оффлайн, так и онлайн.

Как показывает практика, более 40% потребителей хотят видеть единый брендовый стиль на сайте, в социальной сети, а также точках розничных продаж. И неудивительно, ведь это формирует доверие клиентов к торговой марке и отбрасывает все сомнения по поводу качества продуктов.

Начните работать над имиджем компании прямо сейчас, а наши простые и полезные рекомендации помогут вам в этом нелегком деле.

Стандартизируйте элементы дизайна

К основным элементам стиля бренда относятся такие важные детали, как логотип, цветовая палитра, шрифт. После того, как вы определились с каждым параметром, убедитесь, что их можно использовать в разных местах: на визитной карточке, веб-сайте или в профиле социальных сетей. Не секрет, что все маркетинговые материалы, как онлайн, так и оффлайн, должны дополнять друг друга и быть тесно связанными между собой. 

Если у вас уже есть заранее подготовленные материалы, используйте их в качестве руководства при создании новых. Например, применяйте на сайте тот же стиль текста, что и в рекламной брошюре. Добавьте схожие изображения, надписи, логотипы. Здесь вовсе не нужно изобретать велосипед, ведь клиенты предпочитают эстетику и согласованность в маркетинге. Поверьте, это сразу внушает уверенность в бренде и формирует позитивное отношение к бизнесу даже на начальных этапах его развития.

Определите свой тон 

Другой способ создать цельную картину компании – выбрать собственный тон общения с клиентами. В зависимости от вашей сферы деятельности голос бренда может быть формальным и деловым или же, наоборот, дружелюбным и знакомым.

Как только вы остановитесь на самом подходящем варианте, используйте его в любой коммуникации с покупателями. Рекламные презентации, сообщения по электронной почте, письма благодарности должны звучать в фирменном стиле компании, который можно узнать из сотни других.

Чтобы сохранять интерес и признание публики, попробуйте использовать легкий юмор, хорошие новости и истории из жизни. Это также поможет быстрее налаживать контакты с новыми потребителями и строить доверительные партнерские отношения.

Дублируйте собственный контент

Повторное представление какой-либо информации не только обеспечивает согласованность в маркетинговых материалах, но и существенно экономит время! Если у вас есть сайт с разделами «О нас» и «Контакты», используйте эту информацию в других рекламных источниках компании. 

Добавляйте текст и фотографии из веб-страниц к своим брошюрам, листовкам и даже визитным карточкам. Повторение – это залог узнаваемости, ведь кто знает, где потенциальный клиент найдет информацию о вашем бренде.

Нет причин, по которым изображениям и слоганам на афишах города запрещено появляться на бизнес-страничках Facebook или Instagram. Достаточно перефразировать заголовок, и вы получите обновленную версию своего рекламного материала для других социальных площадок.

Согласовав информацию во всех профилях и каналах продвижения компании, можно помочь целевой аудитории быстрее узнать вас и отличить от недобросовестных мошенников, копирующих открытые данные.

Выберите платформы и время

Наконец, чтобы создать авторитетность бренда, попробуйте выяснить, где ваша аудитория наиболее активна: на сайте, электронной почте, в социальных сетях или оффлайн-магазине? После того, как вы определили, куда чаще приходят покупатели, не забывайте регулярно общаться с ними и предлагать интересные новинки.

Для социальных сетей обязуйтесь отправлять сообщения в определенное время и дни недели. Таким образом, люди будут заранее знать о предстоящих анонсах и с большей вероятностью поделятся ценной информацией с другими. 

То же самое касается и других задач: электронной рассылки, новостей на сайте и даже акционных предложений. Работая по четкому расписанию, вы удовлетворите ожидания публики, и ваш бизнес всегда будет на высоте!

Читайте также: