Печатная программка для мероприятия: зачем она нужна и как сделать так, чтобы ее не выбросили уже на выходе?

— 09.08.2018


Красивая программка, позволит гостям получить удовольствие от любого мероприятия - как развлекательного, так и делового. Кроме того, она может остаться отличным сувениром на память, если подойти к вопросу ее изготовления творчески и учесть ряд факторов.

Зачем они нужны?

Программки - это печатные буклеты, брошюры или каталоги, которые вручаются каждому посетителю. Там представлена информация об участниках ивента, расписан план мероприятий, содержаться другие интересные сведения. Таким образом, гостям очень легко сориентироваться. Кроме того, свободное место в программке можно использовать для рекламы. Это изделие с большой долей вероятности будут рассматривать и изучать, поэтому реклама будет рентабельной. Так что вполне можно предложить такое размещение спонсорам в качестве благодарности или партнерам - чтобы разделить расходы на печать.

Помимо всего прочего, в программке можно оставить место для отзывов или для информации о гостях, чтобы собрать хорошую базу данных и улучшить мероприятия в будущем. Стильное изделие станет отличным сувениром на память

О чем стоит помнить?

Контент, дизайн и печатные технологии - основа основ для печатной программки, впрочем, как и для многих других полиграфических продуктов.

Итак, в первую очередь, важно проработать контент. Убедиться, что включена вся важная информация. Конечно, в зависимости от типа ивента данные будут разниться, но расписание, имена и порядок выступления спикеров, план развлекательных мероприятий, карта проезда - это базис. Можно прибавить сюда календарь последующих событий или фото с предыдущих - чтобы заинтересовать гостей на будущее.

Информативность - основа основ для программки

Весьма полезно включить каталог товаров, которые можно приобрести в процессе мероприятия или после него. Вдобавок стоит предоставить информацию об организаторах, дать контакты и ссылки на сайт.

Когда контент создан, - время думать о дизайне. Он должен быть ярким и креативным, при этом не выбиваться из корпоративного стиля и подчеркивать наиболее важную информацию. Отличный пример креативной программки: мало текста - максимум сведений

По-настоящему красивое изделие впечатлит каждого гостя. Его захотят оставить на память и показать друзьям, поделиться фотографиями в социальных сетях. Таким образом, о вашем бренде узнает большее количество человек.

При этом нужно помнить, что разработка дизайна - это не только создание красивой картинки. Нужно задействовать в комплексе цвета, текстуры, материалы, печатную отделку - именно так можно достичь вау-эффекта.

Поэтому не стоит «доверять» печать программки офисному принтеру. Лучше выбрать современную типографию с хорошим набором услуг и задействовать ее дизайнера. Этот человек ориентируется в печатных технологиях и может предложить эффектный и при этом экономичный вариант, так чтобы изделие выглядело дорого, а стоило дешево.

Скажем, отличным выбором станет дизайнерская бумага с красивой текстурой, например, перламутровым покрытием. Дополнит впечатление офсетная печать УФ-красками. Не будем вдаваться в технические подробности, но именно этот вариант гарантирует яркие и насыщенные цвета. Кроме того, это очень экологичный вариант, что важно для компаний с высокой степенью корпоративной ответственности.

Вишенкой на торте станет гибридное лакирование, которое придает поверхности очень красивый рельеф и позволяет подчеркнуть наиболее значимые участки изображения или текста.

Итак, качественно подготовленная (речь и о содержании, и об исполнении) программка требует усилий и времени. Нужно заранее продумать план мероприятия, разработать дизайн, выбрать надежного полиграфического подрядчика. Однако потраченные усилия не пройдут даром. Красивое изделие еще долго будет напоминать вашим гостям о вашем бренде.  

Кстати, готовясь к мероприятию, нужно запланировать в бюджете не только программки. Вам потребуются баннеры, постеры, приглашения и другая полиграфическая продукция, выполненная в едином корпоративном стиле. И это еще один повод не откладывать подготовку на последний день…

Читайте также:

comments powered by HyperComments