Призыв к действию в рекламной продукции: важная составляющая успеха

Призыв к действию в рекламной продукции: важная составляющая успеха

14.06.2019

Призыв к действию на рекламной продукции — важная составляющая успеха кампании в целом. Без него пользователь не поймет что нужно заполнить форму, воспользоваться скидкой или прийти на распродажу. Соответственно, вы не получите тот результат, которого ожидали. По этой причине очень важно добавлять эффективные призывы на любые печатные изделия.

Что это такое

Как следует из самого названия, призыв к действию — это определенная фраза, которая стимулирует читателя флаера, буклета или любой другой маркетинговой продукции, предпринять определенные шаги и приближает потенциального клиента к взаимодействию с брендом. Предполагается мгновенный отклик или мгновенная продажа. 

Необязательно предлагать заказчику что-нибудь приобрести. Можно заинтересовать его или попросить предоставить вам определенные сведения. Фразы могут звучать и так: «скачайте электронную книгу», «воспользуйтесь информацией», «получите бесплатный каталог». 

Однако для определенных видов печатной продукции непосредственные призывы «купите сейчас», «получите бонус» и тому подобные могут быть очень эффективны.

Почему это важно

Именно призыв к действию обеспечивает результативность рекламы, и дает возможность ее измерить. Используя различные призывы, можно проанализировать, каковы интересы вашей аудитории — нужно ли и дальше предлагать скидки или, возможно, необходимо чаще готовить информационные письма с отраслевой аналитикой.

Грамотный контент

При подготовке рекламы с призывом к действию, необходимо учесть ряд факторов, чтобы добиться максимального успеха. В первую очередь, важна простота и лаконичность. Читатели не любят слишком длинные или запутанные фразы. Все должно быть предельно понятно сразу. У вас слишком мало времени, на то, чтобы успеть «зацепить» потенциальную аудиторию. Поэтому излагать мысль нужно максимально коротко.

Используйте четкие команды и слова, которые вызывают определенные эмоции и энтузиазм. «Придите и получите 50% скидки» - такая фраза прекрасно мотивирует принять ваше предложение. 

Объясните, почему именно необходимо предпринять то или иное действие, попробуйте заинтересовать аудиторию. «Узнайте больше, придя в магазин» вместо «приходите в магазин» может сработать лучше. 

Также хорошо «работают» цифры и творческий контент. «Здоровая жизнь начинается прямо здесь» интереснее, чем стандартное «заполните анкету и станьте членом спортивного клуба».

Оформление

Необходимо выделить ключевую фразу, так чтобы она бросалась в глаза. Если использовать тот же цвет, что и для остального текста, - призыв, скорее всего, затеряется. Лучшим выбором будет яркий контрастный оттенок. К примеру, красный сразу привлечет к себе внимание. Хотя это не обязательное правило — все зависит от цветовой схемы всего рекламного макета в целом;

Помимо цвета, имеет значение и размер, и расположение на странице. Постарайтесь создать такой макет, где призыв будет сразу же бросаться в глаза и выделяться на фоне остального.

Пробы и ошибки

Иногда бывает сложно сразу угадать, какой призыв к действию окажется наиболее эффективным, и как его лучше всего преподнести. 

Современная цифровая печать позволяет печатать небольшие тиражи рекламной продукции относительно бюджетно. Попробуйте экспериментировать с различными вариантами дизайна, задействовать разный контент, разные призывы, использовать другие оттенки и оформление ключевой фразы. В конечном итоге, вы придете к идеальной формуле, которая обеспечит наилучший отклик.

Итак, призыв к действию — неотъемлемая часть многих видов печатной продукции. Он позволяет усилить результативность рекламной кампании, привлечь пользователей, стимулирует их отреагировать на ваше предложение. При этом очень важно грамотно его подготовить и оформить — тогда эффективность будет максимальной.