Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Пять подсказок для эффективного продвижения малого бизнеса

Пять подсказок для эффективного продвижения малого бизнеса

03.07.2019

Небольшие компании часто могут испытывать сложности с продвижением бизнеса. У них нет крупных рекламных бюджетов и штата соответствующих специалистов. При этом все равно необходимо оставаться конкурентоспособными, привлекать новых заказчиков и удерживать старых. Предлагаем несколько подсказок, которые могут помочь.

    1. Сайт

Хороший сайт — важная составляющая в эффективном продвижении. Если он у вас есть, но не приносит результатов, инвестируйте в оптимизацию, сделайте его максимально удобным для пользователей. Помните, что от внешнего вида вашей Интернет-страницы во многом зависит первое впечатление о бизнесе. Поэтому необходима презентабельность и информативность. Клиент должен уйти со страницы удовлетворенным, а не разочарованным.

Желательно сделать так, чтобы дизайн сайта был выполнен в том же стиле, что и печатные маркетинговые материалы. Задействуйте единые цветовые схемы и схожие гарнитуры шрифтов. Стилевое однообразие будет способствовать узнаваемости бренда.

Кроме того, сайт должен быть удобным, а навигация простой. Если клиент сразу не увидит то, что ищет, он может перейти на сайт конкурентов. И наоборот: если все предельно ясно, то пользователь задержится и вовлечется.

Обязательно добавьте кнопки с призывом к действию (позвоните, оставьте электронный адрес, воспользуйтесь предложением и т.п.). Это прекрасный ход, стимулирующий читателей к активным шагам и последующей коммуникации.

    2. Локальная аудитория

Если вы планируете продвижение в Интернете, не стремитесь охватить сразу большую аудиторию. Сфокусируйтесь на локальной нише — скажем, заказчиках в вашем районе. Так вы существенно снизите инвестиции, и повысите количество откликов.

То же самое касается и печатной продукции. Начните с рассылок по адресам неподалеку или разложите маркетинговые материалы (флаеры, листовки, брошюры) в близлежащих заведениях, где бывает необходимая аудитория. Это могут быть магазины, парикмахерские, салоны красоты и другие подобные учреждения.

    3. Качественный контент

Интересный контент — прекрасный способ усилить посещаемость сайта или нарастить аудиторию страниц в социальных сетях. Публика получает ценную информацию, знакомится с вашим бизнесом и воспринимает вас как эксперта. 

Существует много форм контента, который приводит к увеличению новых лидов, к примеру, блоги, видео, инфографика, электронные книги. 

Используйте различные форматы, чтобы удерживать внимание потенциальных клиентов. В том числе, не стоит забывать и о печатных каналах коммуникации. Если есть возможность, рассылайте корпоративные газеты или другие материалы с интересным контентом. Печатная продукция зачастую вызывает больше доверия.

    4. Социальные сети

Социальные сети позволяют общаться с аудиторией напрямую. Сегодня есть множество различных платформ с различной аудиторией. Среди наиболее известных Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest. Разнообразьте Интернет-присутствие и вовремя реагируйте на все обращения. Сделайте все возможное для позитивных отзывов и формирования хорошего имиджа. 

    5. Базы данных

По мере возможности наращивайте списки существующих и потенциальных клиентов. Они необходимы для проведения электронных и печатных рассылок, создания индивидуализированных предложений, формирования узнаваемости бренда и лояльности к нему. 

Не обязательно приобретать дорогостоящие базы у сторонних организаций. Есть много способов создать именно свою. Скажем, продумайте дисконтную программу или предложите бонусы тем, кто зарегистрируется, проведите интересное мероприятие и используйте социальные сети.

Имея базу адресов и информацию о пользователях, регулярно напоминайте о себе, поздравляйте с праздниками, благодарите, сообщайте о скидках и акциях. Рано или поздно настойчивость приведет к отдаче. 

Итак, у вас есть пять подсказок. Время действовать. Недорогие опции продвижения помогут усилить продажи, нарастить количество клиентов и увеличить прибыльность.